Инструкция
1
Бывают сигнализации, которые уже включают в себя функцию автозапуска двигателя, который необходимо запрограммировать при установке. Если такой функции нет, то можно докупить модуль автозапуска, который подключается к сигнализации отдельно, но только в том случае, если в системе есть дополнительный канал.
2
Принцип работы автозапуска прост. Если у вас автомобиль с АКПП, но не турбированный, вы ставите машину на охрану обычным способом. Если у вас МКПП или турбина, то ставить автомобиль на охрану необходимо при работающем двигателе – такая функция предусмотрена в системе. Если двигатель заглох до того, как вы успели нажать на брелок сигнализации, машина с пульта не заведется.
3
Существенным минусом автозапуска является необходимость оставлять второй ключ зажигания в машине. Он помещается в специальный блок, который принимает сигнал с пульта и передает на замок зажигания. Замок зажигания считывает сигнал с ключа, как включение двигателя, и заводит машину. После того, как машина завелась, она может 20-30 минут работать автономно, после этого заглохнет.
4
Но в сильные морозы завести машину с пульта нельзя. После минус 20-25 замок замерзает и не принимает поступающие сигналы. Или для полноценной работы системы не хватает мощности аккумулятора.
5
Сигнализация в первую очередь должна выполнять свои охранные функции, поэтому при выборе обратите внимание на степени защиты, особенно на наличие диалогового кода.
6
Если автомобиль имеет турбированный двигатель, то при работе на больших оборотах они сильно нагревается. Для его охлаждения можно использовать функцию турботаймера. После постановки машины на охрану двигатель продолжает работать еще 1-3 минуты на холостых оборотах, тем самым охлаждая турбину. Модуль турботаймера можно приобрести и установить отдельно от охранной системы.