Вам понадобится
- знание целевой аудитории
- реклама
- грамотные специалисты по продажам
Инструкция
1
Создайте в своей фирме отдел продаж. Возьмите для начала двух человек, обучите их. В дальнейшем, в зависимости от загруженности работой, вам понадобится еще несколько человек в отдел. Помните, что рабочие места должны окупаться.
2
Далее необходимо найти каналы, с помощью которых ваша фирма будет продвигать свои услуги:
- Посредники – это агентства недвижимости и риелторы;
- Продажи совместно с другими компаниями (те же агентства недвижимости, банки, страховые компании и т.д.);
- Интернет – работа на форумах, блогах, в социальных сетях, создание своего собственно сайта;
- Прямые продажи;
- Реклама.
- Посредники – это агентства недвижимости и риелторы;
- Продажи совместно с другими компаниями (те же агентства недвижимости, банки, страховые компании и т.д.);
- Интернет – работа на форумах, блогах, в социальных сетях, создание своего собственно сайта;
- Прямые продажи;
- Реклама.
3
Громко заявить о себе – вот главный способ привлечь клиентов в свою фирму. Для начала проанализируйте свою целевую аудиторию, кто больше всего нуждается в ваших услугах. Юридическая фирма может работать сразу с несколькими направлениями: семейные дела, финансовые, ипотечные и т.д.
4
Узнайте чем интересуются ваши потенциальные клиенты, что читают, какие смотрят телеканалы, каков их возраст. Все это поможет определить какая форма рекламы лучше подойдет для той или иной группы.
Основные способы распространения рекламной информации:
- Наружная реклама (баннеры, вывески, штендеры и т.д.);
- Размещение информации в СМИ (рекламные статьи, короткие заметки);
- Распространение листовок;
- Телефонные продажи («холодные» звонки);
- Рассылка электронных писем;
- Выставки, форумы, семинары;
- «Сарафанное радио».
Основные способы распространения рекламной информации:
- Наружная реклама (баннеры, вывески, штендеры и т.д.);
- Размещение информации в СМИ (рекламные статьи, короткие заметки);
- Распространение листовок;
- Телефонные продажи («холодные» звонки);
- Рассылка электронных писем;
- Выставки, форумы, семинары;
- «Сарафанное радио».
Полезный совет
Проводите акции, делайте скидки «старым» клиентам за повторное обращение в вашу фирму.
Громко сообщайте о крупном успешном процессе.
Разместите своих менеджеров в местах, где ваших потенциальных клиентов больше всего может быть – налоговая инспекция, пенсионный фонд, бизнес-центр.
Наладьте хорошие деловые отношения с юристом или юридической компанией из других городов, чье имя у всех на слуху.
Опубликуйте большую статью о своей фирме в газете или журнале с обширной читательской аудиторией. Газета или журнал могут быть не обязательно тематическими.
Громко сообщайте о крупном успешном процессе.
Разместите своих менеджеров в местах, где ваших потенциальных клиентов больше всего может быть – налоговая инспекция, пенсионный фонд, бизнес-центр.
Наладьте хорошие деловые отношения с юристом или юридической компанией из других городов, чье имя у всех на слуху.
Опубликуйте большую статью о своей фирме в газете или журнале с обширной читательской аудиторией. Газета или журнал могут быть не обязательно тематическими.