Инструкция
1
Даже самый лучший инструмент нуждается в доработке. Скруглите напильником острые грани монтажки, уберите заусенцы. Заполируйте наждачной бумагой или на войлочном круге рабочие поверхности лопаток, чтобы было легче с ними работать. Затем выпустите из камеры воздух, положите колесо на пол (на землю) и приступайте к монтажу.
2
При демонтаже самым сложным является отрыв борта покрышки от обода. Для этого обычно достаточно потоптаться ботинками по боковине покрышки. Сделать это нужно с обеих сторон колеса. Если борт прикипел, «отплясывания» на покрышке эффекта не дадут. Тут вам понадобятся уголок и молоток.
3
Начинать разбортировывать покрышку нужно от отверстия с вентилем. Укрепите монтажку на колесе в этом месте. Далее второй монтажкой цепляйтесь в 10 см от первой.
4
Разбортировав покрышку полностью, вытаскивайте камеру. Это обычно выполняется от соска.
5
Чтобы снять покрышку с колеса, возьмите монтажку и молоток. Подденьте покрышку изнутри обода при помощи лопатки и выдерните обод из покрышки, помогая руками. Задубевшую от старости резину размягчит молоток. Бить нужно по боковине крышки. Старайтесь при этом, чтобы она у вас не попала меж молотком и ободом.
6
Чтобы надеть покрышку обратно на колесо, вам наверняка хватит одной только силы рук. Если имеется направление вращения покрышки, смотрите не перепутайте его. Вставьте камеру в отверстие соском, затем наверните гайку, чтобы вентиль обратно не ушел. Теперь можете не торопиться, заправляя камеру в покрышку. Смотрите, чтобы не было перекручиваний и складок.
7
Бортировать покрышку необходимо со стороны обода, противоположной соску, заканчивать же – строго у соска. Почему, спросите вы? Да потому что перекинуть на полку обода борт покрышки в завершающе фазе можно лишь тогда, когда борта покрышки будут находиться в углублении обода. В противном случае сосок не даст бортам встать на место.
8
В случае с мягкой покрышкой можно и без монтажных лопаток обойтись и бортировать покрышку ногами. К тому же, это эффектно смотрится со стороны.