Инструкция
1
Приготовьте трубчатый ключ на 10 мм, отвертки и мощный фонарь. Установите автомобиль на ровную поверхность, чтобы исключить возможность его движения во время проведения работ. После этого поставьте автомобиль на ручной тормоз и при помощи домкрата поднимите заднюю часть машины. Открутите у каждого заднего колеса только по одному болту.
2
Возьмите в руки лампу или яркий фонарь и начните вращать колеса руками. При этом внимательно смотрите за отверстием, чтобы обнаружить там звездочку регулировки стояночного тормоза. Если вы не знаете что это такое или затрудняетесь найти данный элемент, то попросите знакомых, которые разбираются в этом, показать вам.
3
Крутите звездочку до того момента, пока колесо не перестанет поворачиваться рукой. Затем проверните ее на несколько оборотов назад. Проверьте колеса – они должны легко и свободно вращаться. Аккуратно поднимите наверх чехол, который закрывает рычаг тормоза.
4
Отщелкните все защелки, чтобы вывести рычаг. После этого при помощи гаечного ключа произведите натягивание регулировочных гаек до такой степени, чтобы колеса нельзя было повернуть руками. Следите за тем, чтобы не переусердствовать и не сорвать резьбу. Сядьте на водительское сиденье и опустите ручной тормоз. Попробуйте начать вращение колес при помощи руля.
5
Если колеса свободно вращаются, то оденьте чехол. Следите за тем, чтобы все защелки встали на свои места. Закрутите все болты на место и опустите автомобиль. Не забудьте после выполненной работы проверить ручной тормоз.
6
Для этого найдите подходящую горку, и, заехав на нее, поднимите рычаг ручного тормоза. Отпустите педаль тормоза и постойте так несколько минут. Если ручника достаточно, чтобы автомобиль не скатился вниз по наклонной, то вы отлично справились с заданием.