Инструкция
1
Старайтесь не принимать критику или шутку в ваш адрес в штыки. Поймите, не все окружающие умеют соблюдать тонкую грань между юмором или тактичным выражением своих мыслей и хамством. Человек, обидевший вас, сам не всегда понимает, что поступил не очень хорошо. А если же он сделал это осознанно, тогда и вовсе не стоит горячиться. В первом случае стоит быть выше всяческих глупостей и не обращать на них внимания. Во втором - нужно осознавать, что обидчик ждет от вас реакции: слез, гнева, всплеска негативных эмоций. Полным разочарованием для него станет ваше равнодушие.
2
Учитесь защищаться. Это вовсе не значит, что борьба должна быть физической. Словом также можно постоять за себя. Остроумие - неплохое средство обороны от желающих вас обидеть. Представьте недоумение недоброжелателя, когда вместо прерывающихся на рыдания фраз он услышит спокойный, достойный ответ. Наверняка вы испытаете удовлетворение от сложившейся ситуации и, возможно, неприятные ощущения испарятся. Но даже если в душе останется осадок, не делайте из этого трагедию. В жизни часто возникают ситуации, которые не доставляют удовольствия, и лучший способ не портить свои нервы - просто попытаться забыть.
3
Переключитесь на положительные эмоции. Страдание от несправедливости - весьма бесполезное времяпровождение. Зачем жалеть себя, когда можно отвлечься от мрачных мыслей? Встретьтесь с друзьями, сходите на вечеринку. В общем, не зацикливайтесь на проблеме, иначе рискуете начать хандрить. Маленькая обида может перерасти в большую депрессию.
4
Смотрите на вещи проще и не забывайте про чувство юмора. Фильтруйте поступающую информацию. Ведь так часто бывает, что люди обижаются по мелочам. Если же серьезно воспринимать только то, что действительно этого заслуживает, то неприятных моментов в вашей жизни будет появляться гораздо меньше.