Вам понадобится
- Игра Warcraft 3, программа WorldEditor
Инструкция
1
Все действия по созданию или изменению карты производите с помощью программы WorldEditor. Она находится на диске с игрой. Для создания полноценной карты вам понадобится команда, в которой каждый человек будет отвечать за отдельную часть процесса:
1)Триггерщик – практически основной разработчик, занимается основными наработками и движком.
2)Сценарист – занимается написанием сценария карты, основными игровыми моментами.
3)Рельефщик (декоратор) – занимается созданием рельефа и расставлением игровых объектов.
4)Тестер и балансер – находит и исправляет ошибки и багги. Допущенные при создании карты.
Карту можно сделать и в одиночку, но это займет большое количество времени и может негативно сказаться на ее качестве.
1)Триггерщик – практически основной разработчик, занимается основными наработками и движком.
2)Сценарист – занимается написанием сценария карты, основными игровыми моментами.
3)Рельефщик (декоратор) – занимается созданием рельефа и расставлением игровых объектов.
4)Тестер и балансер – находит и исправляет ошибки и багги. Допущенные при создании карты.
Карту можно сделать и в одиночку, но это займет большое количество времени и может негативно сказаться на ее качестве.
2
Непосредственно создание карты начните с разработки мира и окружения. Дайте название местности, в которой будет развиваться сценарий. Определите рельеф местности (холмы, равнины или горы), добавьте несколько рек. После проектирования всех объектов, придумайте им названия. При проектировании ландшафта используйте разнообразные текстуры, это значительно «оживит» карту. Например, травяное поле вы можете разнообразить текстурами Ашенваля. Дороги проектируйте достаточно широкими, но не на весь экран. Края пропасти огородите изгородью, добавьте булыжники, скалы для горной местности. При создании населенной местности не забудьте заполнить ее постройками. Установите памятники, рощи скверы. На памятник желательно нанести имя того, в честь кого он был установлен.
3
Дополните карту монстрами и персонажами. При проектировании монстров постарайтесь расположить тип монстра согласно типу местности (для гор, например, больше всего подойдут кобольды). Создайте основные классы: воин, маг, мечник, друид и т.п. Сделайте уровень героя повыше, например, 100. Подгоните заклинания под уровень. Заклинания сделайте как можно оригинальнее. Добавьте задания. Чем больше, тем интереснее будет карта, но перенасыщать ее тоже не следует.
4
Добавьте в игру предметы, созданные своими руками. Никогда не оставляйте стандартных предметов, это снизит увлекательность игрового процесса. Это одно из основных требований к созданию интересной карты. Разделите предметы по классам (шлем, щит, оружие, доспехи, квестовый), для лучших предметов установите необходимые требования для использования.После создания карты обязательно протестируйте ее, это позволит вам выявить различные баги карты и обнаружить небольшие неточности.
Источники:
- 3 тысячи карт для Warcraft 3