Вам понадобится
- лист бумаги, ручка, почтовый конверт с маркой.
Инструкция
1
1.Первым делом напишите адрес отправителя, который должен быть расположен в правом верхнем углу листа. Сделайте это в определенном порядке: сначала напишите номер квартиры и дома, затем название улицы, далее укажите населенный пункт и в последней строчке - страну. Чуть ниже адреса, в том же углу, поставьте дату в формате число, месяц (прописью) и год.
2
2.Чуть пониже адреса отправителя, слева, напишите имя и фамилию получателя и его адрес.
3
3.Непосредственно само письмо начинайте с вежливого обращения Dear..за которым должно последовать имя человека, которому вы пишете. Если имя неизвестно (в некоторых деловых письмах), можно обратиться просто Sir or Madam. Обращение пишется в левом углу, чуть ниже адреса, и представляет собой отдельный абзац, заканчивающийся запятой.
4
4.В следующем абзаце укажите причину, по которой вы пишете, или цель вашего обращения, если письмо носит деловой характер. В случае неформального письма, здесь можно указать общие фразы, выражающие благодарность, сожаление, радость и т.п., обращенные к адресату.
5
5.Переходите к основной части письма. Она может содержать один или несколько абзацев. Как в официальном, так и в неформальном письме каждый абзац должен быть посвящен определенной теме или содержать отдельную информацию.
6
6.Завершите письмо словами благодарности и вежливыми фразами, выражающими ваше желание получить ответ в ближайшее время. Далее в левом нижнем углу укажите имя и фамилию отправителя и поставьте подпись.
Видео по теме
Обратите внимание
Деловое письмо не должно содержать вопросительных и восклицательных знаков, сокращенных форм, а также разговорных выражений.
Полезный совет
Деловое письмо следует отправлять в печатном виде, а вот личную переписку можно вести и от руки, если конечно у вас хороший почерк.