Инструкция
1
Перед началом работ с бампером, обязательно его хорошо помойте. После этого переходите к снятию старой краски и шпаклевки. Для этой цели хорошо подходит дрель с металлической щеткой. Краску и шпаклевку вы можете снять быстро и без проблем. Обязательно используйте средства индивидуальной защиты органов дыхания. При работе будет довольно много пыли. Снимите всю краску, где имеются сколы или неровности. Не жалейте времени, убирайте все сколы. В противном случае после финальной покраски они будут очень заметны.
2
Далее перейдите к запаиванию бампера. Для начала пропаяйте все щели и сколы. Края скола обязательно оплавьте. Если необходимо, то добавьте пластмассы с «донора». После того, как вы заплавили щель, займитесь её укреплением с помощью алюминиевой сетки. Вплавьте её изнутри бампера. Делайте это таким образом, чтобы сетка практически не была видна под пластмассой. Трещины запаивайте с обеих сторон бампера, а сетку только изнутри.
3
В местах, где отсутствуют кусочки пластмассы, займитесь их восстановлением. Для этого вырежьте нужного размера кусочки из «донора». К недостающему месту приложите кусочек картона. После этого просто обведите необходимую форму. Из формы вырежьте шаблон и перенесите его на пластмассу «донора». Затем, с помощью ножниц по металлу вырежьте нужный кусочек и припаяйте его к бамперу. Осталось только укрепить его с помощью сетки.
4
После того, как бампер запаян, хорошо его прошпаклюйте. Перед покраской он должен быть идеально ровный. Далее подберите необходимый цвет. Заключительным этапом является покраска бампера.
5
Также проблема может возникнуть с обвесами. Для проклейки обвесов примените эпоксидку. Дело в том, что бампер полностью состоит из пластика, а обвес выполнен из стеклоткани, поэтому спаять эти две детали не представляется возможным. Поэтому лучше всего приобретите эпоксидку заранее.