Вам понадобится
- - фотоаппарат;
- - профессиональный свет;
- - модели;
- - фантазия;
Инструкция
1
Используйте в рекламной фотографии известные вам жанры фотографии. Только учитывайте несколько особенностей. Портрет в рекламной фотографии - это не просто отображение человека. Портрет в рекламе, как правило, передает образ, на который потенциальный покупатель хотел бы походить.
2
Изображение, каким бы оно ни было, должно выглядеть привлекательно. Вкусно, шикарно, солидно, сексуально, удобно и т.д. Т.е. обладать качествами, которые способны стимулировать потенциальных покупателей или заказчиков в покупке.
3
Используйте для создания привлекательного образа свет. Грамотно поставленный свет поможет сделать товар ярким и объемным. Обратите внимание, как снимают ювелирные украшения, косметику, дорогие автомобили. Для съемки всех этих товаров используют различные виды освещения, чтобы подчеркнуть их естественный цвет и блеск.
4
Тщательно разрабатывайте сюжет рекламного снимка. Такой снимок никогда не показывает настоящего времени, он всегда является образом будущего. Потенциальный покупатель смотрит на эту фотографию и понимает, когда он приобретет этот товар, он окажется в мире, который показан на картинке.
5
Дайте потенциальному покупателю возможность связать образ своего успешного будущего с использованием рекламируемого товара напрямую. Сюжет фотографии должен привлекать аудиторию, на которую товар рассчитан. Если ваша задача прорекламировать марку женской одежды, фотографируйте красивых девушек-моделей в этой одежде. Так вы сможете привлечь покупательниц. Секрет успеха прост - каждая хочет быть красивой.
Видео по теме
Обратите внимание
Воздержитесь от использования в рекламной фотографии образов, провоцирующих неприязнь людей друг к другу. Избегайте сюжетов насилия. Подобные вещи не должны вызывать желание подражать им.
Полезный совет
Не бойтесь использовать самые смелые ходы. Одна из функция рекламной фотографии - вызвать шок, заставить покупателя остановиться, рассмотреть это фото. Если фотография завораживает, кажется оригинальной, смешной, впечатляющей, вероятность того, что человек приобретет рекламируемый товар вырастает.