Вам понадобится
- - торцовый ключ;
- - резиновые перчатки;
- - защитные очки.
Инструкция
1
Проведите подготовительные работы. Не начинайте снимать аккумулятор без защиты – наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Аккумулятор находится в задней части автомобиля – под багажным отсеком. Чтобы снять аккумулятор, нужно полностью очистить багажник. Далее уберите коврик. Теперь нужно осторожно извлечь крышку багажника. Под крышкой лежит запаска. Осторожно вытащите ее.
2
Достаньте кожух. Для этого существует небольшой рычажок над самим кожухом. Поверните этот рычажок, достаньте кожух. Внутри будет домкрат с чехлом.
3
Открутите клеммы. Для этого возьмите торцовый ключ и с его помощью в произвольном порядке снимите клеммы.
4
Проверьте, чтобы ключ был вытащен из замка зажигания. Теперь начните открывать держатели аккумулятора. Для этого не требуется никакого инструмента – они открываются руками. Не спешите сразу же вытягивать аккумулятор! К нему подсоединены два провода – один по полярности плюс, другой минус. Сначала отсоедините минус, потом плюс. Если сделаете наоборот, то случиться замыкание и аккумулятор полностью сгорит. Определить полярность не трудно – возле провода будет маркировка «+» или «-».
5
Приступайте к извлечению аккумулятора. Во всех аккумуляторах BMW для этого есть специальная ручка, она втоплена в корпус аккумулятора. Возьмитесь за эту ручку и начинайте потихоньку вытаскивать его на себя. Не переборщите с усилиями – ручка пластмассовая, может отломаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Не проводите извлечение аккумулятора во влажной среде. Не курите рядом с аккумулятором. Если неподалеку есть сильный магнит - уберите его, дабы не произошло размагничивание главной схемы аккумулятора.
Полезный совет
Перед началом работ прикоснитесь к батарее, трубе дабы удалить с себя все статическое электричество и избежать легеньких ударов тока.
Перед снятием аккумулятора на BMW стоит учесть пару особенностей: клеммы размещены не так, как в других машинах, вывод проводов через правую сторону.
Перед снятием аккумулятора на BMW стоит учесть пару особенностей: клеммы размещены не так, как в других машинах, вывод проводов через правую сторону.