Инструкция
1
Создайте имя магазина – начальный этап развития бренда. Сначала хорошо изучите потенциальных клиентов. Это будут молодые люди или взрослые мужчины? Учтите, что всех их будет объединять хороший вкус, уверенность в себе, высокая самооценка и желание выделиться в обществе.
2
Соберите максимум информации о своих конкурентах. Решите, ваше название должно продолжить ряд названий уже существующих магазинов мужской одежды, или же наоборот, кардинально отличаться от них, выделяясь и запоминаясь покупателю.
3
Подстройтесь под целевую аудиторию. Если клиенты молодые, название выберите более современное, если постарше, то что-то классическое.
4
Приступите к поиску ключевого слова. Его можно найти в словарях как русского языка, так и иностранного. Обязательно посмотрите перевод слова, чтобы не попасть в неловкое положение. Также подойдут имена как реальных людей, так и тех, которых подскажет вам фантазия. Можно использовать географические названия.
5
Если ничего не подошло, то придумайте свое новое слово. Учтите фонетику слова. Проверьте, с чем ассоциируется название, приятно ли оно звучит? Желательно, чтобы ударение было четким, без вариантов. Теперь попробуйте встроить название в бытовую речь, например, «покупки в».
6
Выберите название, которое отвечает всем требованием: запоминается легко, произносится на одном дыхании, звучит красиво. Название должно быть ни на что не похоже, т.е. ассоциироваться именно с магазином мужской одежды, а не с обувью или туалетной водой, или вообще с бытовой техникой.
7
Также название должно отображать суть магазина. Если название идеальное, то оно легко сможет раскрутить магазин. Важно, не выбирайте название только потому, что вам понравилось само слово. Очень много примеров таких ошибок, когда покупатель не помнит, где именно он встречал это слово.