Вам понадобится
- - технический паспорт помещения;
- - паспорта прописанных в квартире жильцов;
- - договор социального найма.
Инструкция
1
Соберите все необходимые документы из перечня, приведенного ниже:
- справка формы 9 в двух экземплярах;
- справка формы 7;
- технический паспорт на квартиру в трех экземплярах;
- выписка из государственного кадастра;
- экспликация на квартиру;
- паспорта зарегистрированных в квартире граждан и их ксерокопии (первые две страницы и прописка);
- свидетельства о рождении детей, которым еще нет 18 лет (в двух экземплярах);
- договор социального найма;
- две копии ордера;
- если ордер был получен после 1998г., предоставьте копию распоряжения, на основании которого получен новый ордер;
- если место жительства менялось после 1992г., представьте справку формы 9 по каждому месту проживания в двух экземплярах и справку о том, что ранее приватизация не проводилась;
- если имеется бронь на помещение, подготовьте справку формы 9 свидетельства об охране с 1992 года и справку о том, что ранее имущество не было приватизировано;
- отказ на приватизацию от одного из проживающих, если такой есть, заверенный нотариусом;
- доверенность от лиц, заинтересованных в приватизации (кто не смог явиться лично) заверенную нотариусом и ее ксерокопию;
- документ о смене паспортных данных (если они не соответствуют данным, указанным в ордере) в двух экземплярах;
- если кто-то из прописанных людей умер после 2000г., понадобится свидетельство о его смерти;
- оплаченная квитанция за регистрацию права приватизации.
- справка формы 9 в двух экземплярах;
- справка формы 7;
- технический паспорт на квартиру в трех экземплярах;
- выписка из государственного кадастра;
- экспликация на квартиру;
- паспорта зарегистрированных в квартире граждан и их ксерокопии (первые две страницы и прописка);
- свидетельства о рождении детей, которым еще нет 18 лет (в двух экземплярах);
- договор социального найма;
- две копии ордера;
- если ордер был получен после 1998г., предоставьте копию распоряжения, на основании которого получен новый ордер;
- если место жительства менялось после 1992г., представьте справку формы 9 по каждому месту проживания в двух экземплярах и справку о том, что ранее приватизация не проводилась;
- если имеется бронь на помещение, подготовьте справку формы 9 свидетельства об охране с 1992 года и справку о том, что ранее имущество не было приватизировано;
- отказ на приватизацию от одного из проживающих, если такой есть, заверенный нотариусом;
- доверенность от лиц, заинтересованных в приватизации (кто не смог явиться лично) заверенную нотариусом и ее ксерокопию;
- документ о смене паспортных данных (если они не соответствуют данным, указанным в ордере) в двух экземплярах;
- если кто-то из прописанных людей умер после 2000г., понадобится свидетельство о его смерти;
- оплаченная квитанция за регистрацию права приватизации.
2
Если вы решили оформлять приватизацию самостоятельно, то после того, как весь пакет документов будет собран, отправляйтесь в Департамент жилищной политики в отдел по приватизации для подачи документов.
3
Сдайте документы и ожидайте подтверждения приватизации из Департамента жилищной политики. Процесс оформления приватизации, как правило, занимает от трех до пяти месяцев.
4
Получите уже зарегистрированные в УФРС: свидетельство о регистрации права, договор передачи квартиры и заявление на приватизацию.
Обратите внимание
Начинайте приватизацию квартиры только после того, как все постоянно проживающие и зарегистрированные в ней люди дадут на это свое согласие. Если прозвучит хоть один отказ, то остальные члены семьи не смогут воспользоваться правом на приватизацию.
Полезный совет
Чтобы сэкономить время, позвоните и получите информацию об условиях приватизации вашей жилплощади, сроках, стоимости и узнайте, какие дополнительные справки могут понадобиться.
Источники:
- как приватизировать социальную квартиру