Инструкция
1
Детально продумайте дизайн сайта. Помните, что каждой тематике соответствует определенный цвет – нет смысла делать корпоративный сайт серьезной организации, возможно, даже государственной, в ярко-розовых и салатовых цветах. Все должно соответствовать.
2
Сделайте информацию и доступ к ней наглядной. Выведите на передний план информационные разделы, рассказывающие человеку о том, куда он попал, пользователь должен интуитивно находить или, что еще лучше, натыкаться на те разделы, которые он должен видеть. Все пункты меню должны быть набраны достаточно крупным шрифтом, чтобы были легко читаемы и достаточно мелким, чтобы не мешать друг другу и не захламлять сайт.
3
Возьмите максимум от возможного функционала сайта в соответствии с его направленностью. Существует множество гаджетов и утилит, которые могут разнообразить ваш сайт, от специализированных форм онлайн-заказов и форм обратной связи до прямого выхода на звонок и сервиса вопроса-ответа онлайн.
4
Не забывайте, что ваш сайт должен с легкостью находиться через поиск, иначе как о нем узнают? Используйте индексирование во всех поисковых системах а также максимально возможное количество ключевых фраз, по которым можно найти ваш сайт, не только в тексте, но и в заголовках, также возможно использование сложных html кодов, маскирующих ключевые слова.