Инструкция
1
Не стоит безоглядно доверять мнениям авторитетных журналов, которые тестируют различные известные марки автомобильных сабвуферов, так как цены на эти «сабы» очень завышены. Сабвуферы делятся на несколько классов: корпусные «сабы» и сабвуферные колонки. А корпусные делятся на сабвуферы закрытого , фазоинверторного и полосового типов, а также сабвуферы с пассивным радиатором.
2
«Сабы» закрытого типа - самый распространенный вариант, который выбирают автовладельцы. Оптимальная форма – это усеченная пирамида со стороной, наклоненной под углом в 23 градуса. Делается такой угол для того, чтобы «саб» вплотную подходил под заднюю стенку багажника.
3
Сабвуфер фазоинверторного типа представляет собой «саб» со встроенной трубой для настройки низкочастотных волн. Также хорошо распространен он среди автолюбителей.
4
Сабвуферы полосового типа отличаются тем, что басовый динамик убран внутрь корпуса, а воспроизведение звука идет через фазоинвертор.
5
«Сабы» с пассивным радиатором отличаются наличием второго дополнительного динамика, который необходим для понижения резонансной частоты. Данный тип используется в дорогостоящих автомобилях и нуждается в тщательной настройке профессионала.
6
Стоимость сабвуфера для вашего автомобиля нужно определять по простому правилу: не более 20 процентов от стоимости автомобиля.
7
Существуют автомобильные «сабы» со встроенным усилителем. Они называются активными. Стоимость активного и пассивного сабвуферов примерно одинакова, но качество первого значительно хуже.
8
Когда вы приобрели сабвуфер, выберите усилитель. Производите установку данной акустической системы в специализированных сервисах, чтобы получить настоящее наслаждение от звука, который будет воспроизводиться.
9
Сабвуферные колонки имеют более низкую цену из-за отсутствия корпуса. Они устанавливаются в деревянную полку автомобиля. Но качество звука ниже, чем у корпусного аналога.