Инструкция
1
Выполнить развал-схождение вполне реально в условиях гаража. Для этого потребуется капроновая нить и простейший инструмент для регулировки.
Для того, чтобы сделать развал и схождение передней оси, устанавливаем машину передними колесами на специально подготовленные опорные площадки. Очень важно обратить внимание на то, что нагрузка на оба колеса должна распределяться равномерно. Первым делом делаем развал. Он осуществляется при помощи поворота стоек. Для измерения отклонения развала от номинального значения необходимо взять капроновую нить, привязать к ней грузик и расположить полученный отвес таким образом, чтобы он проходил вдоль оси колесного диска. Измеряем расстояние от нити до обода в верхней и нижней его точке, после чего вычисляем разницу. Если она превышает допустимое для вашей марки автомобиля значение, корректируем его путем регулировки положения стойки специальным ключом. Для контроля результата регулировки повторно проводим измерения.
Для того, чтобы сделать развал и схождение передней оси, устанавливаем машину передними колесами на специально подготовленные опорные площадки. Очень важно обратить внимание на то, что нагрузка на оба колеса должна распределяться равномерно. Первым делом делаем развал. Он осуществляется при помощи поворота стоек. Для измерения отклонения развала от номинального значения необходимо взять капроновую нить, привязать к ней грузик и расположить полученный отвес таким образом, чтобы он проходил вдоль оси колесного диска. Измеряем расстояние от нити до обода в верхней и нижней его точке, после чего вычисляем разницу. Если она превышает допустимое для вашей марки автомобиля значение, корректируем его путем регулировки положения стойки специальным ключом. Для контроля результата регулировки повторно проводим измерения.
2
Схождение можно сделать аналогичным способом. дисков параллельно полу. Таким же образом замеряем расстояние от переднего и заднего края диска до нити. Анализируем его и при необходимости регулируем схождение путем изменения длины рулевых тяг. Руль во время регулировки и измерения должен быть в центральном положении, и его желательно зафиксировать. Во время измерения следует учитывать погрешность, которая может возникнуть из-за кривизны колесных дисков. Для более точного измерения рекомендуется поворачивать колесо, произведя несколько измерений в разных его положениях.
3
Сделать развал и схождение не так уж и сложно, эту процедуру необходимо регулярно проделывать для профилактики, а также после замены передних стоек, сайлент-блоков, сальников, тяг или рычагов.
Видео по теме