Инструкция
1
В большом городе населенность достигает нескольких сотен тысяч. Контингент и возрастные категории абсолютно разные, в отличие от деревень, где в основном остались престарелые люди. Что и способствует появлению спроса на любую услугу или товар.
2
Добыть деньги в большом городе можно разными путями. Один из них - сетевой маркетинг. Он считается одним из самых прибыльных направлений в городах-миллионниках. Чтобы узнать, будет ли он доходным именно для вас, нужно попробовать. Обладание такими качествами как энергичность и коммуникабельность способствует появлению положительных результатов с первых дней работы.
3
Выбор компаний довольно большой, остановиться лучше на производителе той категории товара, в которой вы хоть немножко разбираетесь. Покупателю необходимо представлять товар так, чтобы он захотел им владеть. Вряд ли молодой человек лет 16 сможет описать все достоинства омолаживающего тонального крема для лица взрослой даме, которая много лет пользуется подобной продукцией. И сможет ли взрослая женщина, мало разбирающаяся в технике, электронике или экстремальных видах спорта, успешно продавать, например, модемы или альпинистское снаряжение.
4
Продавать нужно уметь, всем премудростям продаж обучает либо человек, который привел вас в компанию, либо обучение проходит на организованных тренингах.
5
Плюсы такого способа заработка в том, что можно планировать самостоятельно свой распорядок дня. Нет непосредственного начальника, который бы рассказывал, что и как нужно делать. Размер дохода зависит только от настойчивости и желания работать.
6
После выбора компании, производством чего она бы не занималась, необходимо изучить ее историю, достижения, разработки. Благодаря этому, будет возможность ответить на любой вопрос потенциального покупателя. Доскональное изучение продукции обычно проходит с помощью каталогов.
7
Поиск клиентов – самая тяжелая часть работы. Для этого необходимо иметь презентабельный внешний вид, «подвешенный» язык и желание. Найти клиентов можно, где угодно: в маленьких продуктовых магазинах, киосках, офисах, банках и даже на рынках. Затем клиенту останется доказать, что без этого товара жизнь будет просто существованием.