Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» и войдите в «Мой компьютер». Выберите «Свойства».
2
Поднимите флажок в строке «Разрешить отправку приглашения удаленному помощнику» на вкладке «Удаленные сеансы».
3
Нажмите кнопку «Дополнительно» и поднимите флажок в строке «Разрешить удаленное управление этим компьютером».
4
Вернитесь в главное меню для настройки брандмауэра. Войдите в «Панель управления» и выберите «Брандмауэр Windows».
5
Поднимите флажок в строке «Удаленный помощник» на вкладке «Исключения».
6
Отключите все нефункциональные сетевые интерфейсы и убедитесь в том, что VPN-соединение с экспертом установлено.
7
Снова вернитесь в меню «Пуск» и откройте окно «Справка и поддержка».
8
Нажмите на «Приглашение на подключение для удаленного помощника» в блоке «Запрос о поддержке».
9
Выберите ссылку «Отправить приглашение». В приглашении содержится IP адрес запрашивающего помощь. Для отправки приглашения можно использовать Outlook или MSN. Выберите поле «Сохранить приглашение в файл».
10
Введите имя (произвольное) и время действия приглашения.
11
Напечатайте свой пароль для подтверждения выбранного действия.
12
Нажмите кнопку «Сохранить приглашение».
13
Передайте приглашение и пароль эксперту. Эксперт откроет его с помощью «Проводника» и установит соединение. Ваш компьютер получит запрос на разрешение проведения сеанса техпомощи.
14
Нажмите кнопку «Да». Это позволит эксперту видеть экран и передавать сообщения и рекомендации. Ответы можно вводить в окне диалога программы. Передача файлов осуществляется посредством кнопки «Отправить файл», а голосовое общение - посредством кнопки «Начать разговор».
15
Нажмите кнопку «Да» при поступлении запроса на управление компьютером экспертом. Отменить совместное управление можно нажав на кнопку «Прекратить управление», а закончить сеанс помощи - «Отключить».