Вам понадобится
  • - деньги;
  • - помещение;
  • - сертификация;
  • - исследование рынка.
Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование. Рынок детского питания сегодня довольно насыщен, при этом предпочтения потребителей зависят от многих индивидуальных факторов. В исследовании уделите особое внимание ценовому анализу, поскольку большинство покупателей детского питания - молодые семьи, чувствительные к колебанию стоимости.
2
После регистрации вашей компании, определитесь с местом. Желательно, чтобы поблизости не было крупных аптек, детских магазинов и супермаркетов, поскольку в данных местах обязательно будет отдел детского питания. Целесообразно открывать отдел в магазине, где представлены любые другие товары, либо отдельно стоящий магазин. Если позволяет площадь, сделайте полки с открытым доступом. Покупатели предпочитают изучить этикетку перед покупкой и внимательно рассмотреть продукт.
3
Для торговли детским питанием обязательно разрешение санитарно-эпидемиологической службы. Обратитесь в данную организацию заранее, поскольку получение документа может занять некоторое время. Кроме того, позаботьтесь о наличии всех необходимых сертификатов на саму продукцию.
4
Найдите надежных поставщиков, которые будут бесперебойно снабжать вас необходимыми партиями товара. После начала торговли постоянно анализируйте спрос, выявляйте наиболее ходовую продукцию. Попросите поставщика вовремя информировать вас о новинках в детском питании. Данный рынок динамично развивается, и вы должны вовремя предлагать покупателям самые прогрессивные продукты.
5
Весьма перспективно для рынка детского питания будет открытие интернет-магазина (отдельно или параллельно с розничной точкой). Далеко не все молодые мамы могут себе позволить ездить в магазин за продуктами для своего малыша. Поэтому оперативная доставка на дом привлечет многих покупателей.