Инструкция
1
2
Кроме прямой рекламы - роликов и модулей - используйте скрытый pr. Отзывы в туристических форумах, комментарии специалистов в телепередачах, очерки на радио помогут создать положительный имидж организации. К тому же, они стоят гораздо дешевле прямой рекламы.
3
Клиентов, воспользовавшихся услугами фирмы один раз, нужно сделать постоянными покупателями. Добиться этого можно путем предоставления дополнительных скидок за вторую, третью, четвертую поездку. Или использовать бонусную систему, когда за каждого нового приведенного клиента зачисляются баллы, которые впоследствии уменьшают стоимость путевки.
4
Чтобы заинтересовать нового клиента, пришедшего за туром, поинтересуйтесь о его предпочтениях. Конечно, покупатель может выбрать страну и отель самостоятельно, но тогда зачем ему оплачивать ваши услуги? Помогите ему определиться с направлением отдыха. Для этого спросите, как он переносит перелет и смену часовых поясов. Как предпочитает проводить время - лежа на пляже или занимаясь активными видами спорта. Будут ли в путешествии дети. Какой бюджет заложен на поездку. Все это поможет выбрать оптимальный туристический пакет, куда входит перелет, отель, питание и трансфер.
5
Не отправляйте туристов в отели, которых не посещали лично вы или сотрудники компании. Фотографии очень часто не соответствуют действительности. Если известно, что у гостиницы есть недостатки, говорите об этом прямо. Обычно от двух-трехзвездочных отелей туристы не ожидают ничего феерического. Но если в номере не будет горячей воды, или до моря вместо обещанных пяти минут придется добираться полчаса транспортом, путешественники имеют полное право предъявить претензии продавцу путевки. Как бы ни хотелось получить быструю прибыль, задумывайтесь о будущем. Чем больше довольных клиентов вернется из туров, организованных вашей компанией, тем больше новых покупателей они привлекут.