Вам понадобится
- 1с предприятие
Инструкция
1
Настройка типовых операций Назначение этого режима для быстрого ввода однотипных операций. Если его не использовали с самого начала, то по мере освоения его можно задействовать позже, потому что ввод операции вручную ничем не отличается от типовой операции. И, тем не менее, при вводе входящих остатков можно использовать типовые операции, если имеется большое количество объектов аналитического учета.
2
Настройка корректных проводок. Это дополнительная возможность 1С:Предприятия, которая служит для контроля вводимых операций позиции принятого режима учета. По факту пользователи обычно не заполняют список корректных проводок и не используют этот режим. Заполнять список можно на основании уже введенных в систему операций - это простой процесс, который можно задействовать через некоторое время работы.
3
Ввод входящих остатков. Здесь необходимо ввести входящие остатки с момента начала ведения учета. Если же вы только начинаете вести учет, то рекомендуется сначала ввести операции отражающие формирование уставного фонда предприятия и т.п. Все входящие остатки вводятся как обычные операции.
4
Ввод торговых остатков. Помимо ввода остатков по бухгалтерским счетам также важно ввести в систему торговые остатки. В конфигурациях поставляются документы, служащие для ввода остатков, которые заполняют начальными данными регистры. Кроме того, они могут формировать проводки по вводу начальных остатков по бухгалтерским счетам. Эту особенность также важно учитывать при вводе остатков.
Обратите внимание
Настройка бухгалтерских счетов является одним самых ответственных этапов подготовки системы к ведению учета. Несмотря на то, что состав счетов и настройка ведения учета по счетам (аналитического, валютного, количественного) можно впоследствии изменить, изменение же настройки счетов довольно трудоемкий процесс. Здесь может потребоваться корректировка уже введенных проводок для получения более детальной информации, чем было изначально.
Полезный совет
Важное отличие в системе 1С:Предприятие бух. счетов от других данных заключается в том, что счета можно вводить и на стадии конфигурирования задачи и при работе с информационной базой.
В настройке бухгалтерских счетов существует очень много настроек, и для того, чтобы их изменить, всегда можно воспользоваться руководством пользователя, либо обратиться к специалистам. Помните только о том, что изменение одних элементов конфигурации может отразиться на изменении других. И если вы не особо хорошо разбираетесь в настройке сами, лучше воспользоваться помощью специалистов.
В настройке бухгалтерских счетов существует очень много настроек, и для того, чтобы их изменить, всегда можно воспользоваться руководством пользователя, либо обратиться к специалистам. Помните только о том, что изменение одних элементов конфигурации может отразиться на изменении других. И если вы не особо хорошо разбираетесь в настройке сами, лучше воспользоваться помощью специалистов.
Источники:
- как настроить базу 1с в 2018