Вам понадобится
  • Листок, ручка, линейка.
Инструкция
1
Рассмотрим задание (В1). Пример: Шариковая ручка стоит 40 руб. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 300 рублей после повышения цены на ручки на 10 %? Для начала узнайте, сколько стала стоить шариковая ручка после повышения цены. Для этого 40 поделите на 100, умножьте на 10 и прибавьте 40. Новая цена ручки - 44 руб. А теперь 300 поделите на 44. Ответ: 6.

Задание (В2). Это задание вы легко решите по графику, только будьте очень внимательны.

Задание (В3). Пример: Найдите корень уравнения 7 в степени (у - 2) равно 49. Сначала представьте 49 как 7 во второй степени. Теперь у вас получится уравнение: у - 2 = 2. Решив его, вы получите ответ: 4.
2
Задание (В4). Пример: В треугольнике АВС угол С равен 90 градусам, угол А равен 30 градусам, АВ = корню квадратному из 3. Найдите АС.. Нарисуйте на листке этот треугольник, так вам будет легче его представить. Итак, косинус угла А = АС/АВ. Отсюда выразите АС: АС = косинус А умножить на АВ. Косинус 30 градусов = корень квадратный из 3/2. Ответ: 1,5.
Задание (В5). Эту задачу вы с лёгкостью решите, только будьте внимательны и считайте правильно.
3
Задание (В6). Чтобы решить эту задачу, вам нужно будет вспомнить формулы площадей, объемов различных фигур. Если вы их знаете, вы получите правильный ответ.
Задание (В7). Это пример с логарифмами. Чтобы его решить, вспомните все свойства логарифмов.
4
Задание (В8). Это задание решите с помощью графика.
Задание (В9). Доля решения этого задания вам, как и в задании (В6), потребуются формулы площадей и объемов.
5
Задание (В10). Пример: Высота, на которой находится камень, брошенный с земли вертикально вверх, меняется по закону h(t) = 2 + 14t - 5 t в квадрате (метров). Сколько секунд камень будет находиться на высоте более 10 метров?. Составьте уравнение: 2 + 14t - 5t в квадрате = 10. И решите его. У вас получатся корни: 2 и 0,8. 2 - 0,8 = 1,2. Ответ: 1,2.
Задание (В11). Найти наибольшее или наименьшее значение функции на отрезке. Сначала находите производную данной функции, приравниваете ее к нулю, находите корни, проверяете их принадлежность к отрезку и подставляете их в саму функцию. Так вы найдете значение функции.
Задание (В12). Здесь может быть задача на совместную работу, движение, концентрацию. Учитесь решать такие задачи.
6
Задачи части С более сложные. Чтобы научиться их решать, нужно ходить к репетитору или решать их совместно с вашим учителем по алгебре.