Инструкция
1
Передачи формата "ток-шоу" постоянно набирают людей для присутствия в студии. Чтобы попасть в их число, достаточно просто позвонить по телефону, указанному в титрах программы. Затем будет собеседование с менеджером по подбору персонала, который объяснит, как вести себя на съемке. Если зритель зарекомендует себя хорошо, его пригласят на следующую программу. Постоянным участникам массовки доверяют задавать вопросы ведущим. Некоторые передачи даже оплачивают их услуги. В среднем съемочный день стоит 300-500 рублей.
2
Реалити-шоу, которых особенно много на канале ТНТ, постоянно проводят кастинги в поиске новых участников. Чтобы попасть в программы такого формата, ведите себя на собеседовании ярко, экстравагантно, эпатажно. Именно таких людей выбирают для съемок в реалити-шоу.
3
Хорошо эрудированным людям есть смысл попробовать себя в интеллектуальных программах. Пройдя отборочные испытания, можно не только попасть в эфир, но и заработать приличную сумму денег.
4
Подав заявку на обустройство дачи, квартиры, комнаты, легко стать участником программы, которая занимается переделкой жилых помещений. Бригада строителей приедет домой или на дачный участок, чтобы провести все необходимые работы. Запрос на ремонт оставляйте на сайтах программ. Чем уникальнее и интереснее будет заявка, тем больше шансов попасть в эфир.
5
Если вы считаете себя экспертом в какой-либо области, обратитесь к создателям профильных программ. Они часто ищут людей, способных дать комментарии по той или иной теме. Не отказывайтесь даже от коротких эфиров. Если знания окажутся действительно ценными, вас обязательно заметят продюсеры крупных проектов и пригласят в популярные передачи.
6
Попасть в эфир на радио еще проще. Настройтесь на любимую радиостанцию и дождитесь "стола заказов". Если позвонить по номеру программы, есть шанс пообщаться с ведущими, заказать любимую песню, передать привет родным и знакомым.
Видео по теме
Обратите внимание
Тема письма: «Заявка в эфир, группа «Такая-то», дата дд.мм.гг». В теле письма должны быть указаны: Название группы, город, год основания, предполагаемый стиль. Обратные контакты: сайт, почта, телефон, имя контактного лица. Краткий пресс-релиз (не более 1000 символов) — эта информация будет располагаться рядом c присланной Вами фотографией при воспроизведении Ваших песен в эфире.