Инструкция
1
2
Сделайте предварительный запрос в посольство (консульство) этой страны. В запросе укажите причины вашего решения покинуть Россию.
3
В случае получения положительного ответа из посольства (консульства), начинайте собирать все необходимые документы.
4
Обратитесь в налоговую службу для получения декларации о доходах за последние 3-5 лет (в зависимости от требований страны убытия).
5
Обратитесь в местную паспортно-визовую службу (если в вашем городе есть представительство страны, куда вы собираетесь переехать) и подайте анкету-заявление на получение иммиграционной визы. К анкете приложите следующие документы (можно заверенные копии всех документов, кроме аттестационного листа с результатами тестирования по языку):- паспорт России и загранпаспорт;
- свидетельство о браке (в случае зарегистрированных отношений с иностранцем или при условии, что вы имеете на руках еще и согласие от своего супруга (супруги) на эмиграцию в другую страну);
- трудовой договор, заключенный с работодателем этой страны или его официальным представителем в России;
- свидетельство о рождении и свидетельства о рождении ваших родителей (если вы уезжаете на ПМЖ по национальной программе другой страны, например, Германии или Израиля);
- аттестационный лист с результатами теста на знание языка (подлинник).
- другие документы и свидетельства (например, трудовые книжки, дипломы и аттестаты об образовании, справки о состоянии здоровья и т.д.), корректно переведенные на официальный язык страны убытия.
- свидетельство о браке (в случае зарегистрированных отношений с иностранцем или при условии, что вы имеете на руках еще и согласие от своего супруга (супруги) на эмиграцию в другую страну);
- трудовой договор, заключенный с работодателем этой страны или его официальным представителем в России;
- свидетельство о рождении и свидетельства о рождении ваших родителей (если вы уезжаете на ПМЖ по национальной программе другой страны, например, Германии или Израиля);
- аттестационный лист с результатами теста на знание языка (подлинник).
- другие документы и свидетельства (например, трудовые книжки, дипломы и аттестаты об образовании, справки о состоянии здоровья и т.д.), корректно переведенные на официальный язык страны убытия.
6
Получите справки из полиции, удостоверяющие вашу благонадежность как гражданина России. Такие справки вы должны получить для всех членов семьи, которые собрались эмигрировать вместе с вами. Если вы длительное время проживали в одной из бывших республик Советского Союза, сделайте запрос в органы власти стран СНГ и Прибалтики, чтобы получить справки о вашей благонадежности.
7
Все собранные документы вместе с анкетой подайте в консульство. После вынесения положительного решения переезжайте в страну, выбранную вами для ПМЖ. В течение 3-12 лет (в зависимости от законодательства той или иной страны) вы получите гражданство.
Видео по теме