Инструкция
1
Улучшения магазина начните с улучшения качества обслуживания. Сначала узнайте, как работают сотрудники. Для этого проведите исследование – тайный покупатель. Можно пригласить несколько знакомых человек для этой работы ил обратиться в специализированную фирму. После получения результатов, обсудите с каждым продавцом все минусы и плюсы его работы.
2
Измените график работы магазина. Иногда бывает невозможно приобрести товар в утренние или вечерние часы. Сделайте график работы круглосуточным. Особенно если рядом с магазином нет магазинов с таким графиком. Если через месяц вы увидите, что это не принесло больших доходов, сделайте так, чтобы магазин открывался рано утром, а закрывался поздно вечером. Определите оптимальное время для работы на практике.
3
Регулярно расширяйте ассортимент магазина. Тогда к вам будут заходить не только с целью приобрести товар, но и узнать, есть ли что-нибудь новенькое. Откройте за небольшую плату доставку товара на дом.
4
Продавайте только качественный товар. Регулярно проверяйте продукцию, поступившую в магазин. При малейшем несоответствии качества делайте возврат товара.
5
Посетите магазины с аналогичными товарами в вашем квартале. Узнайте плюсы и минусы их работы. Предложите клиентам более выгодные условия, хотя бы на некоторое время.
6
Сделайте косметический ремонт в помещении, где обслуживают клиентов. Если необходимо, поставьте для удобства стулья или кресла.
7
Если магазин небольшой, сделайте его рекламу в радиусе пары километров от него. Распечатайте купоны на скидку или рекламные афиши. Разложите их в почтовые ящики, наклейте около подъездов или раздавайте с помощью промоутеров.
8
Регулярно проводите розыгрыши призов для ваших покупателей. Тогда к вам будут ходить не только за товарами, но и в надежде на победу. Подарками делайте дисконтные карты или товары магазина.
9
Раз в несколько месяцев проводите обучение персонала. Используйте различные тренинги и семинары. Продавцы – лицо любого магазина. Поэтому они должны знать свою работу и качественно ее выполнять.
Обратите внимание
Демпинг - не самый лучший способ привлечь покупателя. Вы не сможете вечно удерживать низкие цены.
Полезный совет
Перед выходом положите книгу жалоб и предложений. Возможно, это поможет вам лучше понять потребности покупателя.
Источники:
- Статья об улучшении качества работы магазинов
- как улучшить работу
- Пути улучшения качества выпускаемой продукции