Вам понадобится
- - консультант по регистрации некоммерческой организации в форме ассоциации;
- - комплект учредительных документов для регистрации некоммерческой организации;
- - номер налоговой инспекции, в которой необходимо будет зарегистрировать Ассоциацию;
- - денежные средства на оплату государственной пошлины за регистрацию ассоциации или союза.
Инструкция
1
Государственная регистрация ассоциации - процедура довольно трудоемкая. Требуется пройти сложную бюрократическую процедуру, собрать большой пакет необходимых документов и сведений обо всех участниках будущей ассоциации.
Ассоциация - это некоммерческая организация, созданная путем объединения коммерческих или некоммерческих организаций с целью совместной деятельности и защиты общих интересов.
Ассоциация - это некоммерческая организация, созданная путем объединения коммерческих или некоммерческих организаций с целью совместной деятельности и защиты общих интересов.
2
Участники ассоциации - юридические лица. Несмотря на участие в новом образовании, они в полном объеме сохраняют за собой права и обязанности по своему изначальному роду деятельности, а также приобретают новую долевую ответственность по обязательствам объединения. Степень ответственности и обязательства каждого из участников ассоциации четко прописывается в Уставе и Учредительном договоре. Этими же документами определяется структура управления и исполнительные органы.
Согласно закону №7-ФЗ о "Некоммерческих организациях", в состав ассоциации могут входить либо только коммерческие, либо исключительно некоммерческие организации. Участие и тех, и других одновременно не допускается.
Согласно закону №7-ФЗ о "Некоммерческих организациях", в состав ассоциации могут входить либо только коммерческие, либо исключительно некоммерческие организации. Участие и тех, и других одновременно не допускается.
3
Имущество ассоциации складывается из поступлений от ее участников - юридических лиц, и из других законных источников. Имущество может быть использовано лишь для тех целей, что были указаны в учредительных документах. Хоть ассоциация и является собственником имущества, при ее ликвидации оно не может быть распределено между ее участниками, а лишь направлено на цели, аналогичные целям ликвидируемой ассоциации.
4
Согласно закону, обязательно наличие высшего органа управления, в виде общего собрания членов объединения. У каждого представителя организаций-участников союза по одному голосу. В обязанности высшего органа исполнения входит:
- образование исполнительных органов;
- прекращение полномочий исполнителей;
- в случае необходимости изменение Устава ассоциации;
- утверждение годового отчета и бухгалтерского баланса;
- создание филиалов и представительств;
- решение вопросов о необходимости реорганизации или прекращения деятельности союза.
- образование исполнительных органов;
- прекращение полномочий исполнителей;
- в случае необходимости изменение Устава ассоциации;
- утверждение годового отчета и бухгалтерского баланса;
- создание филиалов и представительств;
- решение вопросов о необходимости реорганизации или прекращения деятельности союза.
5
Для государственной регистрации ассоциации необходим следующий пакет документов:
- сведения о будущем объединении (полное и сокращенное название на русском языке, цели и задачи ассоциации, виды экономической деятельности по ОКВЭД, адрес местонахождения);
- свидетельство о государственной регистрации юридических лиц – учредителей;
- выписка из ЕГРЮЛ (обычная копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет учредителей;
- копия паспорта Генерального директора;
- заявление на государственную регистрацию;
- квитанция об оплате госпошлины.
Пакет документов подается в Министерство Юстиций.
- сведения о будущем объединении (полное и сокращенное название на русском языке, цели и задачи ассоциации, виды экономической деятельности по ОКВЭД, адрес местонахождения);
- свидетельство о государственной регистрации юридических лиц – учредителей;
- выписка из ЕГРЮЛ (обычная копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет учредителей;
- копия паспорта Генерального директора;
- заявление на государственную регистрацию;
- квитанция об оплате госпошлины.
Пакет документов подается в Министерство Юстиций.
6
По завершении процесса регистрации ассоциации необходимо:
- зарегистрировать ее в составе Общественных и религиозных организаций (союзов) в Главном управлении ФРС по г.Москве;
- получить Свидетельство о внесении организации (объединения) в ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет в ФНС;
- получить справку Росстата;
- изготовить печать.
- зарегистрировать ее в составе Общественных и религиозных организаций (союзов) в Главном управлении ФРС по г.Москве;
- получить Свидетельство о внесении организации (объединения) в ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет в ФНС;
- получить справку Росстата;
- изготовить печать.
Обратите внимание
Несмотря на то, что при ликвидации ассоциации имущество не может быть возвращено учредителям соразмерно внесенным ими долям, участники несут этим имуществом материальную ответственность за деятельность объединения.
Источники:
- Информационный бизнес портал