Инструкция
1
Получение детализации счета абонентам кредитной (так называемой постоплатной) системы доступно через официальный сайт компании "Билайн" (выберите соответствующую графу и заполните появившуюся форму). Кроме того, пользователям этого оператора предлагается написать письмо на электронный адрес questions.@beeline.ru или отправить заявление по факсу (495) 266-76-08. В том заявлении, которое необходимо будет отправить оператору. обязательно укажите номер своего счета (можно расчетного периода), телефон мобильного, паспортные данные. Также необходимо будет добавить запись о том, что своевременная оплата услуг связи вами гарантирована.
2
Для пользователей другой системы, предоплатной, заказ услуги возможен как на сайте, так и в любом из салонов связи или офисов оператора. Для физических лиц с собой достаточно будет иметь только паспорт, а для лиц юридических потребуется еще и доверенность организации на детализацию счета.
3
Кстати, перед подключением услуги проверьте свой баланс и пополните его, если это необходимо. Дело в том, что за активацию на сайте оператор спишет с вашего счета 30 рублей (в том случае, если вы являетесь абонентом предоплатной системы расчетов) или 1 рубль (за активацию в офисе компании). Пользователи кредитной системы могут не беспокоиться, потому что им детализация предоставляется совершенно бесплатно.
4
Клиенты других мобильных компаний тоже могут воспользоваться такой услугой. Абонентам "МТС", например, для активации понадобится посетить один из салонов связи или офисов компании, также они могут обратиться к официальному дилеру. С собой нужно будет иметь документ, удостоверяющий личность и договор на оказание услуг связи.
5
В "Мегафоне" для подключения услуги можно воспользоваться системой самообслуживания "Сервис-Гид", находящейся на официальном сайте оператора связи. Доступно и обращение в ближайший салон связи "Мегафон".
Видео по теме