Вам понадобится
- подборка имеющихся названий, интересная информация о пиве.
Инструкция
1
2
Старайтесь подбирать такие словосочетания, которые станут вызвать у потребителей положительные эмоции.
3
Проверьте уникальность нового названия путем изучения перечня работающих на рынке пивных магазинов в городе, районе, округе.
Обратите внимание
Избегайте использования в названии пивного магазина стереотипных наименований, избитых или вульгарных фраз, мантр, имен дорогих вам людей, наименований населенных пунктов. Это снижает индивидуальность и уникальность придуманного товарного знака, а значит уменьшает шансы на привлечение покупателей.
Не лучшим образом на ассоциативном восприятии потребителей сказываются такие слова как Сити, Евро, Мир или Дом. Ведь они уже входят в той или иной интерпретации в названия других пивных (и не только) магазинов.
Слишком оригинальное название торговой точки, где продается пиво, может отпугнуть или рассмешить покупателей, что не прибавит магазину популярности. Описательное название покажется потенциальному потребителю скучным и непривлекательным. Потому важно найти «золотую серединку» между этими двумя крайностями.
Употребление слова ИП низводит новое торговое предприятие сразу же в разряд традиционных «палаточных» заведений.
Не лучшим образом на ассоциативном восприятии потребителей сказываются такие слова как Сити, Евро, Мир или Дом. Ведь они уже входят в той или иной интерпретации в названия других пивных (и не только) магазинов.
Слишком оригинальное название торговой точки, где продается пиво, может отпугнуть или рассмешить покупателей, что не прибавит магазину популярности. Описательное название покажется потенциальному потребителю скучным и непривлекательным. Потому важно найти «золотую серединку» между этими двумя крайностями.
Употребление слова ИП низводит новое торговое предприятие сразу же в разряд традиционных «палаточных» заведений.
Полезный совет
Позаботьтесь о юридической защите придуманного названия пивного магазина. Имеет смысл зарегистрировать словесный товарный знак, состоящий из логотипа фирмы и придуманного названия. В дальнейшем подобный знак можно раскрутить до уровня «бренда».
Совершенно не обязательно соблюдать условие, чтобы название пивного магазина совпадало с именем фирмы, им владеющей.
Совершенно не обязательно соблюдать условие, чтобы название пивного магазина совпадало с именем фирмы, им владеющей.
Источники:
- название пивных магазинов