Инструкция
1
Многие авторитетные издания тестируют различные марки сабвуферов и рассказывают о плюсах и минусах. фаворитами выступают дорогие фирмы-производители, такие как KENWOOD, PIONEER. Если же вы не обладаете большими средствами, то следует придерживаться одному правилу. Цена акустики вашего автомобиля не должна превышать 20% стоимости самого авто.
2
Сабвуферы бывают 2 типов: активные и пассивные. Активные «сабы» имеют встроенный усилитель, что избавляет вас от необходимости тратить деньги на усилитель. Такой сабвуфер подключается напрямую к головному устройству (магнитоле). Вам не нужно производить подключения: магнитола – усилитель – сабвуфер. Но, кончено же, они имеются и свои недостатки. Активные «сабы» изготавливаются из более дешевых материалов, чем пассивные сабвуферы, и качество звука уменьшается. Также вероятна более ранняя поломка.
3
Для того, чтобы подключить пассивный сабвуфер, нужно выбрать усилитель. Он дает при мостовом включении мощность, которая указана в паспорте «саба» как номинальная.
4
Выделяют 4 типа сабвуферов:1.Сабвуфер закрытого типа с герметичным корпусом.
2.Сабвуфер фазоинверторного типа. Имеет своеобразную трубу или «щеку» для настройки низкочастотных характеристик.
3.Сабвуфер полосового типа. Динамик убран внутрь корпуса, а звук воспроизводится через фазоинвертор.
4.Сабвуфер с пассивным радиатором (имеет второй динамик). Он необходим для понижения общей резонансной частоты.Сабвуферы второго типа лучше воспроизводят басы, чем «сабы» первого типа, но стоят соответственно дороже. Третий тип хорош тем, что помогает обойтись без кроссоверов. Сабвуферы с пассивным радиатором используются редко, так как требуют ювелирной настройки.
2.Сабвуфер фазоинверторного типа. Имеет своеобразную трубу или «щеку» для настройки низкочастотных характеристик.
3.Сабвуфер полосового типа. Динамик убран внутрь корпуса, а звук воспроизводится через фазоинвертор.
4.Сабвуфер с пассивным радиатором (имеет второй динамик). Он необходим для понижения общей резонансной частоты.Сабвуферы второго типа лучше воспроизводят басы, чем «сабы» первого типа, но стоят соответственно дороже. Третий тип хорош тем, что помогает обойтись без кроссоверов. Сабвуферы с пассивным радиатором используются редко, так как требуют ювелирной настройки.
5
Когда вы выбрали сабвуфер, не устанавливайте его самостоятельно. Обратитесь в специализированный сервис, так как правильная установка «саба» и правильное подключение - очень важная составляющая. От этого зависит качество звука.
Обратите внимание
Сабвуфер – элемент акустической системы, который способен воспроизводить звуки низкой частоты. Если стандартные низкочастотные колонки способны воспроизводить частоту в диапазоне 80-200 Гц, то сабвуфер способен работать в частотном диапазоне 10-150 Гц. Таким образом, сабвуфер перекрывает самые низкие частоты. Их отличительная особенность – большой диаметр диффузора акустической головки.
Полезный совет
Очень важно по возможности поставить передние колонки в подиум, задние – в деревянную полку, а сабвуфер поставить в корпусе (не использовать FREE-AIR). Нужно как можно серьезнее отнестись к инсталляции таких систем в автомобиль, так как выбор компонентов – это только 50% успеха, а остальные 50% - установка. Постоянно слушать такую музыку – это как ездить на болиде ФОРМУЛЫ-1 по Подмосковным дорогам. Настоятельно не рекомендуем ставить такие системы в машину, а потом слушать на них радио!