Инструкция
1
Для начала создайте чистый новый документ и набросайте эскиз будущего рисунка тонкой твердой кистью темного цвета. В настройках кисти обратите внимание на пункты Size Jitter и Scattering – установив их, вы сможете добиться реалистичности наброска.
2
Делайте линии эскиза как можно более четкими и чистыми, увеличив масштаб изображения для удобства. Учитывайте при создании линий степень нажима пера на планшете – разная степень нажима может приводить к необычным визуальным эффектам ваших линий.
3
Проработав эскиз, определите, где будет находиться источник света. Для этого создайте новый слой и, используя черно-белую гамму красок, набросайте мягкой кистью объемные световые пятна и тени, регулируя непрозрачность слоя (достаточно установить 60% прозрачности), а также регулируя значение Flow – оно может равняться 70%. Проработав области света и тени на отдельном слое, объедините этот слой с эскизом, а затем на созданном новом слое установите режим смешивания Luminosity.
4
Создайте новый слой и начинайте наносить на него основные цвета, создающие гамму будущего рисунка. Добейтесь плавных переходов между базовыми цветами, меняя уровень непрозрачности и рассеивания кистей. Чем мягче кисть вы хотите использовать, тем более прозрачной и рассеянной она должна быть.
5
На данном слое работайте только с базовыми оттенками – для проработки деталей создайте отдельный слой. Это позволит легко и быстро отредактировать ошибки в каких-то моментах, не затрагивая другие части картины. Постепенно добавляйте на картину детали, а также намечайте области световых пятен. Добавьте волшебнику ожерелье, дорисуйте некоторые фрагменты одежды – например, меховой воротник.
6
Усильте при необходимости фронтальный свет, чтобы сделать эффектнее блеск золотых украшений или блестящего орнамента на одежде вашего персонажа. Для прорисовки меха для начала создайте мягкую однородную основу, а затем набросайте очертания ворса мягкими кистями. У вас должен получиться реалистичный пушистый мех.
7
Оживите магические атрибуты волшебника, добавив к ним свечение – с помощью полупрозрачной мягкой кисти обрисуйте руки волшебника, которые держат магические предметы, а также сами предметы, любым цветом, который должен присутствовать в свечении.
8
Установите режим смешивания слоев на Color Dodge, а затем маленькой мягкой кистью обведите свечение белым цветом, после чего добавьте к слою фильтр Gaussian Blur. К фильтру тоже можно применить режим наложения Color Dodge.
9
Удалите лишние размытые фрагменты, сохраняя нужные части картины четкими и яркими. Лицо и тело волшебника не должны быть размытыми. Прорисуйте более детально и аккуратно мелкие детали костюма и аксессуаров волшебника, а также проработайте фон.