Инструкция
1
Если вы впервые устраиваетесь на работу вам необходимо оформить медицинскую книжку. Личная санитарная медицинская книжка является официальным документом строгой отчётности. Ее подделка несет за собой уголовную ответственность. Об этом говорится в статье 327 Уголовного Кодекса РФ. Выдаются книжки центрами эпидемиологии и гигиены.
2
Чтобы получить медицинскую книжку и пройти медосмотр возьмите направление от организации.
3
Оплатите прохождение медосмотра и в регистратуру медицинского учреждения предъявите квитанцию об оплате, сделайте фотографии размером3х4 см.
4
При прохождении медицинского осмотра при себе имейте паспорт и медицинский полис.
5
В регистратуре медицинского учреждения вам выдадут талон и лист осмотра, где указаны специалисты, обследование у которых вам необходимо пройти, также указаны номера кабинетов. Если вы страдаете хроническими заболеваниями и состоите на учете у узких специалистов, возьмите с собой амбулаторную карту и последние результаты анализов.
6
Когда вы пройдете весь осмотр и сдадите необходимые анализы, заверьте лист осмотра подписью главного врача и печатью медицинского учреждения, после этого вам поставят в медицинской книжке заключение о пригодности к работе. Медицинская книжка хранится в организации где вы будете работать.
7
Цель этих осмотров – проверить подходят ли работники данных категорий для выполнения порученной им работы, охрана здоровья, а также предупреждения заболеваний.
8
Медосмотры выгодны и самому работнику. При прохождении осмотра он может узнать, подходит ли ему данная работа, не является ли она для него тяжелой. Выгодна работодателю, так как он заинтересован, чтобы здоровье его работников позволяло соблюдать и даже увеличивать норму выработки.