Вам понадобится
- Чек, гарантийный талон и заявление
Инструкция
1
2
В течение всего гарантийного срока обязательно сохраните все чеки и другие квитанции, которые вы получили вместе с покупкой товара.
3
Если приобретенная вещь оказалась с браком, не затягивайте – сразу же идите в магазин, где вы сделали покупку. Не стоит предъявлять претензий на словах – это бесполезно. Обязательно и не откладывая напишите заявление с требованием возврата денег за бракованный товар. Если продавец добросовестный – заявления будет достаточно.
4
Если же вам не повезло и продавец оказался недобросовестным, не стоит сильно расстраиваться - сделайте экспертизу некачественного товара у независимого эксперта и приложите ее к заявлению.
5
В том случае, если недобросовестный продавец продолжает упорствовать и тянуть время – обратитесь за помощью к юристу. Появление юриста в магазине действует просто чудесным образом – вам незамедлительно вернут деньги за некачественную вещь, возместят расходы на экспертизу и юридические услуги.
Видео по теме
Обратите внимание
Если продавец попытается заставить вас сделать экспертизу у какого-то определенного эксперта, не соглашайтесь на это. У рекомендуемого эксперта и владельца магазина могут быть свои личные договоренности.
Полезный совет
Прежде чем обратиться в магазин, вы можете проконсультироваться в отделе защиты прав потребителей.
Источники:
- Официальный сайт компании "Консультант Плюс" в 2018