Инструкция
1
Для начала слейте охлаждающую жидкость и снимите трос педали акселератора с дроссельного узла. Аккуратно отсоедините трос от ресивера, открутив болты крепления. Снимите защиту ремня газораспределительного механизма, слегка ослабьте хомуты и уберите шланги дроссельного узла.
2
Уберите с крышки клапанов шланг, при помощи которого осуществляется подвод картерных газов. После этого открутите с данной крышки гайки и снимите ее. Отсоедините провод массы двигателя, если он находится на головке блока. Возьмите ключи на 17 мм и открутите топливные магистрали. Аккуратно пометьте их разными цветами, чтобы потом не спутать их местоположение при сборке.
3
Открутите крепление термостата и сдвиньте его в сторону, если это вам позволяют сделать шланги. В противном случае открутите хомуты и уберите шланги с термостата. Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Снимите натяжной ролик и уберите ремень ГРМ.
4
Отверните крепление шкива распределительного вала и снимите его. Внимательно следите за тем, чтобы не потерять шпонку. Залезьте под машину и отверните крепление приемной трубы к коллектору. Отключите разъемы датчиков уровня масла и положения коленчатого вала.
5
Отсоедините болты крепления головки и снимите ее. Открутите пробку на поддоне и слейте масло, после чего отсоедините защиту маховика, и снимите поддон. Найдите крышку шатуна и выньте ее. Вытолкните поршни с шатуном вверх и очистите их от нагара, заодно посмотрите маркировку, согласно которой приобретите новые кольца.
6
Вставьте кольца в цилиндр и подгоните их. Установите поршень в тот же цилиндр, откуда и сняли его. Поставьте крышки на шатуны и затяните их. Соберите все в обратной последовательности, не забывая про пометки при установке ремня ГРМ.