Инструкция
1
В различных компаниях степень использования необходимых информационных ресурсов для управления отчетностью довольно разнообразна. Но главной тенденцией в последнее время считается применение специальных данных по бухгалтерской отчетности и выработка в связи с ней необходимых управленческих решений.
Такая основная форма для любой бухгалтерской отчетности и называется бухгалтерским балансом. Наглядным представлением об общем финансовом положении компании дают те графы и строки в отчете, которые показывают состояние финансов в фирме на определенный период времени. Для того чтобы составить бухгалтерский баланс, необходимо обобщить все данные, которые в этот период времени отражают реальное экономическое положение конкретного предприятия или компании, а также дают определенный прогноз на будущее.
2
В основном составление бухгалтерского баланса состоит из основных двух частей: отчета по активам и пассивам. Для того чтобы составить правильный бухгалтерский баланс по активам, необходимо правильно сгруппировать все хозяйственные средства данной организации по видам и правилам их размещения, а также определить расположение этих средств по источникам формирования в проектах и общему целевому назначению.
3
В пассиве отчетного баланса отражается то имущество, которое в данный момент времени принадлежит организации. Сюда входят основные средства компании, различные нематериальные активы, запасы на случай кризиса, наличные за дебиторскую задолженность, основные денежные единицы и так далее.
4
В отчете на активы отражается уникальная информация о главных источниках формирования этих средств, то есть получения собственного капитала, привлеченные инвестиционные средства и различные внешние обязательства организации. В общем, итоги по всем активам и пассивам в бухгалтерском балансе должны полностью сходиться.
5
Кроме того, составить бухгалтерский баланс необходимо на основе плана, в котором будет четко отражена самая полная и достоверная информация по активам и пассивам этой организации. Так что вам необходимо проверить все хозяйственные операции компании за отчетный период и затем отразить их в отчете.