Вам понадобится
- - отвертка,
- - пассатижи.
Инструкция
1
Наиболее частые отказы в работе паяльной лампы происходят из-за забившегося жиклера или неисправности насоса, нагнетающего давление в бачок с бензином. Выход из строя запорной арматуры случается крайне редко.
2
Начнем по порядку.
3
Первое. Если во время нагнетания насосом давления воздуха в топливный бачок из-под него слышится шипение или бензин проникает вовнутрь и выдавливается наружу перемещаемым вверх штоком, тогда ремонтируется накачивающее устройство. С этой целью откручивается пробка, насос извлекается наружу и разбирается.
На выходе воздуха из насоса установлен клапан, состоящий из пружины и шарика, прилегающего к притертому гнезду. Золотник разбирается, очищается от сора и заменяется его пружинка (если она повреждена коррозией или изогнута). В момент сборки насоса проверяется состояние манжеты на штоке, при удовлетворительном – она смазывается моторным маслом. В противном случае она заменяется новой, после чего насос собирается и устанавливается на штатном месте.
На выходе воздуха из насоса установлен клапан, состоящий из пружины и шарика, прилегающего к притертому гнезду. Золотник разбирается, очищается от сора и заменяется его пружинка (если она повреждена коррозией или изогнута). В момент сборки насоса проверяется состояние манжеты на штоке, при удовлетворительном – она смазывается моторным маслом. В противном случае она заменяется новой, после чего насос собирается и устанавливается на штатном месте.
4
Второе. Давление воздуха в бачке увеличено, но после открытия вентиля бензин из жиклера не выдавливается струей, а пузырится и стекает каплями. Попробуйте иглой из комплекта прочистить калиброванное отверстие. Если не получается, то жиклер выкручивается и прочищается. Затем тонкой стальной проволокой необходимо поелозить в топливной трубке, потом открыть вентиль и промыть канал бензином, и закрутить жиклер на место.
5
Третье. После того как лампа разгорелась из-под штока вентиля выдавливается и воспламеняется бензин. Для устранения опасных проявлений пламя устройства гасится, стравливается из бачка остаточное давление воздуха, снимается со штока рукоятка вентиля, откручивается пробка и меняется сальниковая набивка запорной иглы. После чего все ранее демонтированные детали возвращаются на свои места.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время выполнения работ необходимо учитывать то, что паяльная лампа является источником повышенной пожарной опасности. Поэтому во время ее ремонта первичные средства пожаротушения должны находиться в непосредственной близости от вас.