Инструкция
1
Сперва нужно понять, что такое ключевые слова. Это слова и словосочетания, которые будут набирать пользователи в поисковых системах с целью нахождения информации. Они делятся по количеству запросов:- низкочастотные запросы – задаются редко, но у них низкая конкуренция;
- среднечастотные запросы;
- высокочастотные запросы – высокое число показов в месяц, но и большая конкуренция.По видам вхождения:- точное вхождение;
- прямое вхождение;
- разбавленное вхождение;
- синонимическое вхождение;
- обратное вхождение.
2
Определите страницы, которые будут продвигаться в поисковиках. Эти страницы еще называются точками входа. В большинстве случаев это главная страница сайта.
3
Выбирать ключевые слова и словосочетания нужно, исходя из содержания страницы. Используя специальные сервисы (у каждой поисковой системы есть свои сервисы, которые дают возможность оценить количество запросов по заданному ключевому слову) нужно определить, по каким ключевым фразам будет продвигаться сайт.
4
Анализируйте полученные результаты. Вывести сайт на первое место в поисковой выдаче по высокочастотным запросам сразу вряд ли получится (разве что сайт полностью посвящен той теме, и вы усиленно занимаетесь его раскруткой). Для главной страницы рекомендуется выбирать несколько высокочастотных запросов, для остальных точек входа подойдет низкочастотные.