Вам понадобится
- ПК с доступом к интернету, телефонный справочник города.
Инструкция
1
Выберите страховую компанию. Работу в страховых компаниях получить не так уже и сложно, практически все предлагают своим клиентам стать агентами по страхованию (иными словами – страховщик). Выбирать нужно по предоставлению наивысшего процента страховщику.
2
Ознакомьтесь со всеми продуктами. Устроившись на работу, первым делом нужно досконально изучить продукты. Это нужно для того, чтобы квалифицированно информировать будущих клиентов.
3
Сделайте себе рекламу. Один из главных моментов – внешний вид обязательно должен быть опрятным (приятный запах, деловой стиль одежды). Всегда нужно иметь при себе коммерческое предложение в распечатанном виде, которое можно оставить клиенту для детального ознакомления.
4
Ищите клиентов клиентов. Рекомендуется начать с физических лиц. Например, разновидность страхования – страхование автомобиля. У каждого есть друзья, родственники, просто знакомые, у которых есть свой автомобиль. Расскажите о преимуществах автострахования (и других видах страховки) своим соседям, бывшим сотрудникам и т.п. Но не нужно забывать и о юридических лицах (эффективно работает “прозвонка” предприятий и организаций).
5
Разместите объявления в социальных сетях. Сегодня особой популярностью пользуются социальные сети. Высокая посещаемость обеспечит то, что объявления о страховке прочтут много потенциальных клиентов. Для этого можно создать специальную страничку или группу, в которой размещать всю необходимую информацию.
Обратите внимание
В первые месяцы может быть мало клиентов. Ведь все думают, что прилично заработать на страховании можно уже в первые месяцы работы. Это не так. Пока не будет большого списка клиентов, которые заказывают страхование только у вас, успеха не будет. Поэтому нужно запастись терпением и усердно работать ради поставленной задачи.
Полезный совет
Найдите заранее все положительные и отрицательные моменты в каждом виде продукции, после чего проанализируйте и найдите объяснения негативным чертам. Это позволит быстрее переубедить потенциального клиента.