Вам понадобится
  • - юридическая регистрация;
  • - помещение;
  • - разрешение;
  • - оборудование;
  • - товар;
  • - персонал.
Инструкция
1
Выбирайте помещение, находящееся на перекрестке двух улиц с активным пешеходным и транспортным движением. Желательно открывать специализированный магазин у метро или рядом с остановкой городского наземного транспорта. Чем лучше трафик, тем больше потенциальных покупателей - закон, который одинаково работает для всех магазинов ежедневного спроса.Что касается дополнительных требований, предъявляемых к помещению - это необходимая планировка (избегайте узких вытянутых помещений), разделение на торговую, складскую и офисную зоны, желательно наличие окон-витрин. Если оформление входной группы (дверь, окна, вывеска) сделано в соответствии со вкусами целевой аудитории, доля спонтанных визитов начинает повышаться, соответственно, повышается выручка.
2
Закажите технический проект, а также дизайн-проект. После окончания строительных и косметических работ, купите и расставьте оборудование. В обязательном порядке заключите договор на установку и обслуживание «тревожной кнопки». Пригласите надзорные органы для проверки соответствия вашего винного магазина требованиям, предъявляемым к этим предприятиям торговли. Чем раньше будут получены разрешения, тем скорее сможете подать документы на получение алкогольной лицензии. Учтите, что в Москве она выдается на год, а в Санкт-Петербурге на 3 года, отсюда такая разница в стоимости.
3
Займитесь наймом персонала. При желании можно обратиться в рекрутинговые агентства или вовсе переложить кадровый вопрос на плечи консалтинговой фирмы, заключив договор аутсорсинга. Независимо от того, кто будет проводить найм работников, предусмотрите обязательное 3-4-дневное обучение. Персонал контактной зоны, а равно – исполнительный директор и товароведы должны хорошо ориентироваться в продукции, которую продают.
4
Найдите поставщиков, закупите вина. Чтобы не иметь на складе «перетарку», старайтесь брать продукцию в ассортименте. Бутылки дороже 500 рублей вообще достаточно заказывать в 2-3 экземплярах. Многие поставщики предлагают товар на консигнацию, т.е. приобрести с отсрочкой платежа. Сто раз подумайте, потому что абсолютное большинство компаний делает за это соответствующую надбавку к стоимости – примерно 1% за каждый день отсрочки.