Инструкция
1
Необходимо иметь мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи:

1) Билайн;

2) МТС;

3) Мегафон;

4) другим региональным операторам. Список операторов доступен на сайте Сбербанка России (http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/list_regio...).
2
При обращении в любое отделение Сбербанка России.

1. Подключить услугу можно при заключении договора и оформлении пластиковой банковской карты.

2. Написать заявление уже после заключения договора.
В обоих случаях при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
3
Воспользовавшись любым банкоматом (системой самостоятельного обслуживания) Сбербанка России.
1. Вставить пластиковую банковскую карту в картоприемник.

2. Ввести ваш пин-код.

3. Выбрать в меню «Мобильный банк».

4. Выбрать оператора сотовой связи, услугами которого вы пользуетесь.

5. Ввести номер вашего мобильного телефона.

6. Выбрать тариф «Мобильного банка»: «пакет Экономный» - тариф без абонентской платы, но с ограниченным функционалом или «пакет Полный». При выборе «Полного пакета» вам будет предоставлен 2-месячный тестовый бесплатный период для оценки функциональности тарифного плана.

7. Дождаться получения подтверждающего SMS с уведомлением о приеме заявки.
4
Воспользовавшись службой помощи клиентам Сбербанка России.
1. Позвонить по одному из справочных номеров – (495) 500-00-05, (495) 788-92-72. Либо по бесплатному номеру горячей линии поддержки (800) 200-37-47.

2. Правильно ответить на вопросы оператора.
5
В течение трех рабочих дней вам придет SMS с подтверждением подключения услуги, написанное латинскими буквами: “Mobile bank: Registraciya vypolnena uspeshno: VISA4321; Dlina=4”, где VISA4321 – наименование платежной системы, к которой подключена карта, и 4 (или 5) последние цифры номера вашей карты, а Dlina=4 (или 5) – количество последних цифр карты, которые нужно будет указывать при запросе.