Вам понадобится
- Дюралюминиевая труба (сечение 5х5 сантиметров и 3-хмиллиметровой толщиной стенок), электрическая дрель, кронштейны, болты Мб, колесные оси, сиденье, резиновая камера грузового автомобиля, тесемки, поролоновая подушечка, обшитая тканью, тормозное устройство, педальный узел, противовесы и хвостовое колесо.
Инструкция
1
Изготовьте осевую и килевую балки, используя для этого дюралюминиевую трубу. Отверстия в балках выполняются так, чтобы сверло дрели лишь касалось внутренней части стенок. Просверлите правый кронштейн сквозь отверстие, находящееся в основании прижатой к нему мачты. Привинтите левый кронштейн, используя для этого отверстия прикрепленного правого кронштейна. Балки готовы.
2
Немного скосите основание мачты, это позволит ее установить с наклоном, благодаря чему лопасти несущего винта будут иметь угол атаки девять градусов. Это необходимо для появления подъемной силы.
3
Прикрепите осевую балку к килевой четырьмя болтами Мб. К концам осевой балки привинтите колесные оси.
4
5
К перьям вилки носового колеса автожира подвесьте тормозное устройство.
6
7
Прикрепите ферму к индикатору воздушной скорости.
8
Приклепайте накладки в точках крепления килевой балки с оперением к стабилизатору. Это требуется сделать для повышения жесткости соединения.
9
Прикрепите к аэродинамическому рогу два противовеса: по 350 граммов каждый. Они необходимы, чтобы устранить явление флаттер.
10
Привинтите хвостовое колесо в конце килевой балки.
Обратите внимание
Проверяйте надежность всех закреплений, ведь подъем в воздух на неисправном автожире может стать для вас роковым!
Полезный совет
Склеивать отдельные элементы лучше эпоксидным клеем и на ровной поверхности, дабы предотвратить их даже самое малейшее смещение.
Источники:
- Статья о том, как построить автожир собственноручно.