Вам понадобится
- - юридическая регистрация;
- - место;
- - конструкция;
- - разрешение;
- - оборудование;
- - товар;
- - персонал.
Инструкция
1
Проанализируйте движение пешеходных потоков в том месте, где собираетесь поставить кисок. Если районная администрация предлагает на выбор несколько точек, выбирайте ту, что находится рядом с многоэтажными домами – там выше концентрация потенциальных покупателей. Помните, что фрукты и овощи чаще всего покупают рядом с домом, а не рядом с работой. В деловой части города киоск не принесет желаемой прибыли.
2
Напишите бизнес-план. Не делайте скидку на то, что открываемый бизнес не так велик, как полноценный магазин. Чтобы получить впоследствии максимальный доход, здесь тоже важно все правильно спланировать. Предусмотрите в бизнес-плане описательную часть, которая должна состоять из анализа конкурентной среды (кто в шаговой доступности от вашей точки реализует аналогичный товар), направления пешеходных потоков (где остановка городского транспорта), сезонного ассортимента.Финансовая часть может содержать информацию о предполагаемых постоянных и переменных издержках, а также - планируемой выручке и торговой наценке. Маркетинговая часть – скидки и другие акции, рассчитанные на привлечение местных жителей.
3
Возведите конструкцию, закупите и расставьте торговое оборудование. Скорее всего, вам понадобятся только витрины и стеллажи, а также кассовый аппарат и весы. Но все зависит от того, собираетесь ли вы предлагать квашения, маринады, овощные салаты и другую аналогичную продукцию, нуждающуюся в пониженной температуре. Получите разрешительную документацию роспотребнадзора и пожарной инспекции.
4
Найдите поставщиков - в идеале, на одно наименование ассортимента у вас должно быть их как минимум двое. Причем товар должен приходить в город разными путями. Таким образом, вы сможете избежать перебоев с той или иной продукцией, что особенно актуально накануне праздников.
5
Составьте штатное расписание, наймите персонал, завезите и разложите товар. Если его качество соответствует потребительским стандартам, и вы правильно подошли к ценообразованию, то в первый же день у вас появятся покупатели.