Инструкция
1
Выберите направленность использования почтового ящика – для личной переписки или для деловой. Лидер по удобству и количеству дополнительных фунеций - gmail.com. В числе функций - сортировка почты, папки, живой чат и лента, а также возможность обмена короткими сообщениями с пользователями gmail. Также, вы можете просматривать и редактировать документы совместно с другими пользователями, используя сервис Google Documents.
2
Вне зависимости от того, какую почту вы выберите, механизм регистрации один и тот же. Рассмотрим его на примере почтового сервиса yandex.ru. Зайдя на заглавную страницу сайта, найдите окошко с входом в почту. На нем будет надпись, подобная "Завести почту" либо "Открыть почту". Нажмите на эту кнопку.
3
На новой странице вам будет предложено ввести свое имя, фамилию, а также логин, служащий названием вашего ящика. При потенциальном использовании электронного ящика для деловой переписки, желательно указать свое реальное имя и фамилию. Также, желательно использование вашего имени и фамилии, разделенных точкой. Во всех остальных случаях, предпочтительно вписывать вымышленные имя и фамилию.
4
На следующей странице выберите пароль, секретный вопрос, ответ на него, а также мобильный телефон. Выбирайте как можно более сложный пароль, а также секретный вопрос, который сложно будет отгадать даже знающему вас человеку. Мобильный телефон потребуется для восстановления пароля, если вы вдруг его забудете. После этого введите проверочный код и нажмите на кнопку "зарегистрировать", тем самым завершив регистрацию.
Видео по теме
Полезный совет
После создания ящика электронной почты, настройте сортировку входящих по группам. Помните, что письмо должно быть обработано сразу после прочтения и перемещено в соответствующую папку, т.е. папка «Входящие» должна быть пуста.