Инструкция
1
Откройте кран на трубе отопления (при условии, что трубы холодные в этот момент). Спустите воду из системы. Как только вода начнет теснить пробку, кран станет шипеть, будьте готовы к тому, что придется мыть полы, ведь брызги полетят во все стороны. Повторите эту процедуру несколько раз по мере необходимости.
2
Вам потребуются следующие инструменты: дрель и паяльник. Если вы нашли участок трубы, где образовалась воздушная пробка, то высверлите на нем последовательно несколько отверстий, чтобы вышел воздух. Делать это нужно осторожно и равномерно, чтобы не нарушить давление во всей системе отопления. Обычно воздух выходит с характерным негромким шипением. По его звуку и определяется окончание «операции» по ремонту трубы. Вот тут-то вам и понадобится приготовленный паяльник. Вы должны аккуратно заварить обратно проделанные отверстия, убедившись, что нигде нет течи.
3
Включите систему отопления, нагрейте воду до температуры кипения и подождите, пока в расширителе не начнется бурление жидкости. Одновременно с этим будет вытеснен и весь воздух, скопившийся в трубе.
4
Этот способ называется замещение. Долейте через тот же расширитель в систему воды. Тогда она заполнит образовавшуюся нишу, созданную воздушной пробкой. Обычно требуется не очень большое количество воды, процесс замещения происходит достаточно быстро.Это способы, которые помогут вам справиться с проблемой воздушной пробки в системе домового отопления.
5
Теперь то, что касается машины. Такая беда, как воздушные пробки, приключается и с ними. Внешними признаками наличия проблемы служат неполадки в работе автомобильной печки. Если она включена практически на полную мощность, а все равно дует холодный воздух, то теоретически можно найти 2 источника проблемы: либо перегрелся радиатор, либо это воздушная пробка. Для того, чтобы выяснить наверняка, погазуйте немного на месте, и если воздух станет ощутимо теплее, то вам нужно разбираться с радиатором, а если никаких изменений в работе печи не произошло, то бороться вам с воздушной пробкой.