Инструкция
1
Прежде всего, подумайте о качестве вашего спортивного питания. Обычно спортивное питание состоит из белка, воды и витаминов. Сотрудничайте с надежными поставщиками, у которых хорошая репутация. Ведь от качества продукта зависит здоровье ваших клиентов и их желание вернуться в ваш магазин, чтобы совершить повторную покупку.
2
Подробно распишите бизнес-план вашего магазина, подумайте, чем вы лучше конкурентов. Возможно, вы поставите на продукт более низкие цены, чем рыночные, или будете проводить сезонные акции с привлечением диетологов, фитнес-тренеров и спортсменов. Такие мероприятия привлекут целевую аудиторию, а это преимущественно молодые люди до 40 лет.
3
Продумайте инвестиционный план, через какой срок примерно придет окупаемость вашего магазина. Маркетинговый план включает удачное расположение магазина. Чтобы магазин был на виду, лучше всего арендовать помещение недалеко от станции метро или в оживленном районе. Также вы можете организовать продажу спортивного питания недалеко от фитнес-клубов и спортивных комплексов.
4
Новый магазин необходимо зарегистрировать в налоговой инспекции, а также согласовать все необходимые документы об учреждении с районной администрацией. Помещение магазина должно отвечать санитарным нормам.
5
Необходимо закупить соответствующее оборудование под хранение спортивного питания: холодильные камеры, стеллажи, витрины, а также кассовый аппарат, весы (в случае продажи сухой смеси на развес) и т.п.
6
В первый день работы вашего магазина устройте настоящий праздник для потенциальных клиентов. Раздайте бесплатные маленькие баночки спортивного питания всем желающим вместе с рекламной листовкой о вашем магазине возле спорткомплексов, бассейнов и фитнес-центров. Так о магазине узнает большее количество людей, и ваша денежная выручка от продаж будет увеличиваться с каждым днем.
Видео по теме