Вам понадобится
  • - комплект для тюнинга подвески,
  • - комплект слесарного инструмента.
Инструкция
1
То, что от подвески зависит степень управляемости машиной во время движения, не является тайной за семью печатями. А после форсирования двигателя обязательно наступает очередь тюнинга подвески, связано это с возросшей мощностью мотора. Что лишний раз подтверждает правильность расчетов автопроизводителей.
2
На различных форумах в интернете можно отыскать массу советов по поводу того, как «правильно» уменьшить клиренс автомобиля, улучшив тем самым его аэродинамические характеристики. Большинство знатоков склоняется к тому, что достаточно отрезать от пружин на стойках по одному или по два витка и проблему можно считать решенной. Находятся и такие, которые подкрепляют свои рассуждения «выверенными» расчетами. Но, как показывает практика, не все так просто. Самостоятельное укорачивание пружин подвески решает лишь одну задачу: делает посадку автомобиля ниже, и порождает массу новых проблем, связанных с его устойчивостью во время преодоления препятствий на дороге. Вдобавок перераспределение нагрузок и сокращает ресурс ходовой части, а возросшая энергия ударов за короткий промежуток времени выводит из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, а также разрушает подшипники ступиц колес.
3
Если владелец все же решил самостоятельно изменить высоту клиренса собственного автомобиля, то лучше воспользоваться для достижения поставленной цели установкой на машину сертифицированных деталей, специально разработанных для тюнинга подвески. В такой набор входят укороченные без потери жесткости пружины и амортизаторы, подобранные по необходимым параметрам, а также усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.