Инструкция
1
Наиболее удобным почтовым сервером на данный момент является почтовый сервис Google. По функционалу он опережает многие почтовые клиенты, такие, как Microsoft Outlook и подобные ему. Вы можете использовать мини-чат для того, чтобы обмениваться короткими письмами со знакомыми, если они также имеют почтовый ящик на gmail.com. Особо следует выделить службу Google Documents, с помощью которых вы можете просматривать, а также исправлять документы, присылаемые вам на ящик – как собственноручно, так и совместно с кем-либо.
2
Для открытия электронного адреса вам достаточно перейти на заглавную страницу почтового сервиса и найти кнопку, которая подразумевает открытие нового почтового ящика. Рассмотрим механизм регистрации на примере почты google. На каждом сервере он отличается, но имеются общие ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание.
3
Перейдите по адресу gmail.com, после чего нажмите на кнопку «Создайте аккаунт». Вы будете переведены на страницу «Регистрация аккаунта». Отнеситесь к выбору логина, пароля и секретного вопроса с максимальной ответственностью. При потенциальной возможности использования электронной почты для деловой переписки наилучшим вариантом будет использование вашего имении фамилии, разделенных точкой. В случае с паролем и секретным вопросом, выберите такие, которые не могут быть угаданы даже людьми, которые хорошо знают вас.
4
Отдельного внимания заслуживает выбор имени и фамилии, которые вы указываете при регистрации. При использовании ящика для деловой переписки наилучшим вариантом будет ввод ваших реальных имени и фамилии, во всех остальных случаях предпочтительно использование псевдонима.
5
Заполните все поля, необходимые для регистрации, после чего нажмите на «Я принимаю условия. Создайте мой аккаут». Вы завершите регистрацию и сможете использовать ящик почты, который вы только что создали.
Видео по теме