Вам понадобится
- - паспорт;
- - заявление;
- - правоустанавливающие документы
- - изготовление технических документов и согласование их в местной администрации
- - акт согласования границ;
- - постановление администрации о передаче участка в собственность (если он был в аренде);
- - регистрация документов в центре регистрации земельных участков, кадастра и картографии;
- - выписка из кадастрового паспорта;
- - заявление на регистрацию;
- - квитанция об оплате госпошлины за регистрацию;
- - получение свидетельства о собственности.
Инструкция
1
2
Напишите заявление. Вам предложат список организаций, которые имеют право на выдачу документов и проведение землеустроительных работ. К сожалению, список этих организаций, в связи с внесенными изменениями о межевании, существенно сократился, так как в настоящее время пока очень мало квалифицированных инженеров по работе с кадастром, но к концу 2011 года их ряды обещают существенно расширить за счет переквалификации инженерного состава по землеустройству. Поэтому на проведение работ до конца 2011 года может быть большая очередь.
3
Тарифы на проведение межевания не установлены Федеральным законом и определяются по соглашению сторон.
4
Прежде чем инженерный состав приступит к работе по межеванию, получите схему участка на кадастровом плане или карте в местном муниципалитете в отделе имущественных отношений. Она потребуется как для проведения самих работ, так и для согласования границ с соседними участками.
5
В саму процедуру межевания вникать нет никакой необходимости. После проведения всех работ будут выданы документы, которые нужно зарезервировать в местной администрации печатью и подписями уполномоченных лиц. Но прежде чем это сделать, следует получить письменное согласование границ участка у всех обладателей соседних земель, которые непосредственно граничат с вашим участком. Акт согласования составляется в простой письменной форме, внизу ставятся подписи всех владельцев соседних участков, что они согласны с установленными границами, их ФИО, адрес.
6
Если кто-то из владельцев соседних участков не согласен с границами определенными при межевании, все споры решаются в судебном порядке.
7
После того как все документы согласуются с местной администрацией, их нужно подать в центр регистрации земли, кадастра и картографии. На основании представленных документов, участок поставят на кадастровый учет, оформят кадастровый паспорт и выдадут выписку из него, которую нужно зарегистрировать в Федеральном центре регистрации объектов недвижимости и получить свидетельство о собственности.
8
Если участок был в аренде, то потребуется постановление местной администрации о передаче участка в собственность.
Видео по теме
Полезный совет
Дополнительно ознакомьтесь с Федеральным законом 17 часть 3, 78-Ф3, постановлением Правительства 396, 105, Федеральным законом 93-Ф3, постановлением Роскомзема от 8.04.96 г, методическими рекомендациями Росземкадастра пункты 5, 6 от 17.02.03 г, письмом Роснедвижимости АМ/69 от 30.09.04 г. В них даются подробные разъяснения о проведение межевания и оформления земельных участков.