Инструкция
1
Начните с титульного листа. Сверху вниз, напишите полное название фирмы, сообщества и т.д., которое выступает в роли организатора конкурса. Ниже укажите имя сотрудника, ответственного за создание данного положения. После этого пункта оставьте место для подписи главного руководителя. Подпись ставится уже после полного ознакомления начальства с текстом. На этой странице разместите также логотипы спонсоров, если таковые имеются, и небольшую приветственную речь в 4-5 предложений.
2
Укажите оглавление подразделов на следующей странице. Если информации будет указано много, этот пункт особо необходим, так как просматривать 20-30 листов текста, чтобы найти, скажем, правила конкурса, очень неудобно. В некоторых случаях оглавление дают в конце, как в книгах, но это не всегда удобно.
3
Распишите пункт "общие сведения". Здесь всё просто - опишите вас как организатора, расскажите о целях конкурса, кому он будет полезен или интересен. Здесь же стоит упомянуть о главных датах проведения мероприятий, призовой фонд и номинации в которых будут определяться победители.
4
Продумайте пункт "требования к конкурсантам". Чтобы избавить себя от неловких разговоров в будущем, продумайте, кто может стать участником, а кто нет. Здесь также можно указать, какие работы должен иметь конкурсант или что должно входить в его портфолио.
5
Заранее продумайте, кто будет входить в жюри, и именно об этих людях и напишите в соответствующем разделе.
6
Обязательно включите в ваше положение раздел "контакты", вполне возможно, что у кого-то могут появиться вопросы или с вами захотят связаться по отвлеченному вопросу. Вы должны обеспечить такую возможность, дав максимально полную контактную информацию.
Видео по теме
Полезный совет
На последней странице можете указать ссылки на другие ваши проекты или приглашение поучаствовать в других ваших мероприятиях.