Вам понадобится
  • научное издание «Основы рекламы и маркетинга», энциклопедия растений и цветов.
Инструкция
1
Для того чтобы дать правильное и в то же время красивое название вашему магазину цветов, необходимо знать хотя бы основы рекламы и маркетинга. Конечно, для этого не обязательно оканчивать институт, но постарайтесь с этим ознакомиться с помощью научной литературы или интернета. После этого вам точно станет легче придумать название.
2
Имя магазина должно привлекать, быть лаконичным и звучным. Оно должно сразу запомниться и вспомниться при необходимости, даже через какое-то количество времени. Название цветочного магазина будет звучать среди людей, передаваться из уст в уста, и это как раз и станет основным двигателем вашей рекламы.
3
Подумайте о целевой аудитории. Вы должны обязательно знать, какой категории людей вы будете продавать свой товар, то есть как вы будете позиционировать себя на конкурентном рынке, и кто будет являться основными вашими покупателями.
4
Поищите справочник цветов или энциклопедию какую-нибудь. В мире существуют очень красивые названия растений, которые отлично могут сочетаться с именем вашего магазина. Только обратите внимание на то, чтобы оно обязательно легко произносилось и запоминалось.