Вам понадобится
- 1. Помещение на первом этаже здания (собственное или арендованное)
- 2. Разработанный фирменный стиль, вывеска и витрина, оформленные в соответствии с ним
- 3. Комплект торгового оборудования
- 4. Один-два продавца-консультанта в штате
- 5. Пакет учредительной и разрешительной документации, зарегистрированный кассовый аппарат
- 6. Деловые связи с поставщиками и производителями канцтоваров
Инструкция
1
Придумайте название и найдите идею для оформления вашего магазина канцелярских товаров, а затем поручите дизайнерам разработку фирменного стиля на ее основе. Решение проще отыскать, если торговая точка будет специализироваться на одном из двух основных направлений данного рынка – продаже канцелярских товаров для школы или продаже канцелярских товаров для офиса. Если вы намереваетесь работать с обеими категориями товара, то стоит подчеркнуть именно идею «универмага», универсального магазина канцелярских товаров.
2
Закажите торговое оборудование, точно рассчитав объемы товара, которые к вам будут поступать, и оценив ту площадь, которой вы располагаете. Если ваш замысел простирается до открытия сети фирменных магазинов канцелярских принадлежностей, то и оборудование для первой торговой точки лучше сделать с использованием фирменного стиля. Если же такое удовольствие вам пока не по средствам, ограничьтесь стандартными решениями для розничной торговли эконом-класса (можно даже б/у).
3
Соберите пакет учредительных и разрешительных документов и держите документацию в полном порядке – на случай проверки. Никакой особой специфики с этой точки зрения торговля канцелярскими принадлежностями не имеет – вам понадобится то же разрешение пожарной инспекции, то же разрешение Роспотребнадзора, что и владельцам любых других магазинов. Зарегистрировать также придется вывеску и витрину, которые рассматриваются городскими властями как наружная реклама.
4
Начинайте налаживать связи с производителями и поставщиками канцтоваров. На рынке представлена продукция как отечественных производителей, так и зарубежных, поэтому методы работы придется использовать различные, будьте к этому готовы. Получив первые партии товара, и наняв для начала хотя бы одного-двух продавцов-консультантов, можете смело начинать торговлю.
Полезный совет
Постарайтесь со временем добиться того, чтобы в вашем магазине была широко представлена как продукция, рассчитанная на массового покупателя (производимая в основном в странах Юго-Восточной Азии), так и элитная канцелярская продукция известных европейских брендов.
Чтобы не терпеть лишних убытков, продумайте и воплотите в жизнь антикражную политику вашего магазина, ведь канцелярские принадлежности – как раз тот вид товаров, который достаточно просто унести с собой, не расплатившись.
Чтобы не терпеть лишних убытков, продумайте и воплотите в жизнь антикражную политику вашего магазина, ведь канцелярские принадлежности – как раз тот вид товаров, который достаточно просто унести с собой, не расплатившись.
Источники:
- Торговля канцелярской продукцией: специфика рынка