Инструкция
1
Если вы - абонент оператора "Билайн", тогда у вас на выбор есть два способа подключения интернета на своем мобильном телефоне. Они отличаются друг от друга только типом соединения (один осуществляется при помощи GPRS, а другой нет). Для получения автоматических настроек первого типа используйте USSD-запрос *110*181#, а для подключения второго типа соединения есть номер *110*111#. Как только оператор получит ваш запрос с одного из предложенных номеров, он обработает его и отправит вам смс-сообщение, в котором уведомит сначала об успешном заказе услуги, а затем об ее активации. Чтобы полученные и сохраненные настройки смогли работать на вашем телефоне, вы должны его "перезагрузить" (выключите и сразу включите его).
2
Оператор связи "МТС" предлагает своим абонентам для заказа автоматических настроек воспользоваться коротким номером 0876. Кроме того, звонок на этот номер не тарифицируется, он полностью бесплатный. А на официальном сайте, кстати, можно найти специальную форму запроса и заполнить ее (ничего сложного в этом не будет, потребуется лишь номер вашего телефона). Если вам удобнее отправлять SMS-сообщения, тогда воспользуйтесь коротким номером 1234 (текста в сообщении быть не должно). И еще не забывайте про то. что вам всегда готовы помочь сотрудники салона связи и офиса компании.
3
Абонентам оператора "Мегафон" тоже доступно получение настроек прямо с официального сайта. Им необходимо просто посетить главную его страницу, найти графу с названием "Телефоны", кликнуть на нее, затем на появившуюся вкладку "Настройки интернета, GPRS и WAP". После этого вы увидите нужную вам форму запроса, заполните ее и нажмите кнопку "Отправить".
4
Получить автоматические настройки интернет-соединения можно посредством звонка на номер 05049 или на 05190, а также через отправку SMS-сообщения на номер 5049 (для заказа настроек интернета в тесте сообщения должна содержаться цифра "1", для WAP - цифра "2").